
Андрей Перерва
После написания первого отзыва прошло немного времени, как прилетел первый бан рекламного аккаунта Facebook.
Затем было обращение в саппорт Facebook и разбан.
Но долго проработать не удалось: повторный бан и дальнейший бан сразу всего бизнес менеджера с 5 рекламными кабинетами (3 из которых были чистыми).
Бан сразу всего бизнес-менеджера стал для меня неожиданностью и выбил меня из колеи и работы до Нового Года.
За это времени занимался вопросом фарма аккаунтов Facebook.
Скрин из партнерки:
Первый опыт был не удачным, несколько ошибок и поспешных действий привели к бану фарм акков.
Вопрос с аккаунтами, кстати, считаю наиболее сложным и важным на данный момент в ФБ.
Полностью соглашусь с утверждением: настоящий арбитраж с Facebook для новичка начинается, когда в бан улетает личный акк, а затем заканчиваются акки родственников и друзей!
Сам решил не просить аккаунты у друзей, т.к. бан рекламных кабинетов неизбежен, вопрос только времени, и глобально не решает проблему нехватки аккаунтов.
С покупными аккаунтами был негативный опыт, все летело в бан.
Скрин из источника:
Опыт первого профита, конечно, не давал покоя. Еще и коуч подстегивал, говоря что январь обычно очень профитный месяц.
Было решено юзать свой 2ой рабочий чистый бизнес-менеджер по уже знакомому офферу на Азию.
Были взяты новые исходники, доработаны ленды и преленды, сделано несколько креативов.
Отдельно спасибо коучу Вадиму за подсказки в оформлении страницы, что существенно увеличило ROI в дальнейшем на несколько десятков процентов.
Скрин с вебмани:
Слова коуча о профитном январе оказались правдой.
И Новый Год стартовал с ROI 100-200% в первые дни, затем упал до 80% в среднем.
Это дало неплохой профит всего за 2 недели.
Надеюсь в 2019 году увидеть новые офферы, ГЕО, рекламодателей.
Не исключаю, что буду осваивать новые источники траффика и вертикали.
Скрин переписки с коучем:
Если нет своей головы на плечах и базовых знаний – RichAdvert вам не поможет.
Поэтому всегда думайте головой, и вы обязательно добьетесь успеха.
---
Отзыв подготовлен в рамках проекта RichAdvert