Недавно мы писали статью о негативных отзывах и рассказывали, что все не так однобоко, как кажется на первый взгляд. И так уж выходит, что в цепочке Контент-провайдер – Партнёрка – Арбитражник, у ПП самая проигрышная позиция.
Что называется, «между двух огней».
Давайте посмотрим, из-за чего могут не любить партнерку.
Это далеко не все моменты, по которым высказываются те, кто работает с партнерками. Будьте лояльными, общайтесь с саппортами и решайте проблемы до их появления. Лишь тогда Вы сможете заработать.
---
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
|
подготовил Богдан Синяченко, руководитель контент-департамента RichAdvert |