Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Обзор adcash

В этой статье мы сделаем обзор данного сервиса, анализ ее премуществ и траффика, а также внешний вид платформы, трекинг и отчетность.

Что такое Adcash ?

Adcash – это платформа mainstream трафика.

То есть данный трафик рассчитан на продвижение игр, свипстейков, товаров, мобильного контента, а не на товарку и адалт.

Вы можете установить все самостоятельно, хотя и есть опция управления платформой через менеджера.

У сервиса есть 3 основных вида трафика: Desktop, Mobile Web и In-app.

Для Desktop вы можете сделать Web Campaign, User Interest Campaign или In-stream Video Campaign.

Для Mobile Web: Mobile Web, User Interest или In-stream Video Campaign.

Для In-app: In-app Campaign, User Interest Campaign или Video Campaign.

Web (Desktop), Mobile Web и In-app кампании являются самыми топовыми в Adcash, ведь у них наибольшее количество трафика.

Также отметим User Interest кампании – с помощью данного таргетинга вы можете показывать рекламу только тем людям, у кого раньше уже был интерес в определенной тематике, схожей с вашим оффером.

Например, если вы продвигаете игровой оффер, когда человек, увлекающийся интересующийся играми, заходит на сайт (тематика сайта без разницы), он увидит вашу рекламу.

Как это работает? Adcash определяет интересы пользователя, когда он ищет информацию в интернете, используя куки.

Когда данные получены, пользователь получает отметку о наличии интереса в определенной сфере.

Этот инструмент может помочь вам создать самый узкий таргетинг.

Таким образом вы сократите ваши траты и увеличите доход.

Если вы выбрали In-stream Video формат, ваша реклама будет отображаться в видео проигрывателе сайта.

Реклама будет показана до, в течении, или после основного видео.

Этот формат прекрасно подойдет тем, кто рекламирует видео офферы.

Статистика в Adcash

Adcash дает достаточно развернутую статистику.

Вы можете выбрать из нескольких вариантов отображения статистики:

  • Статистика по дням, с общим количеством просмотров, конверсий, eCPM и т.д.
  • Детальная статистика, в которой вы можете посмотреть данные по категориям, форматам и зонам.
  • Запросить, чтобы отчет со статистикой был отправлен на вашу почту.

Проверяя зоны, вы можете сразу нажать на иконку возле каждой зоны и сразу добавить эту зону в вайтлист или блеклист для этой кампании.

Плюсы и минусы Adcash

В целом Adcash – это хорошая биржа трафика с удобным и приятным интерфейсом, но есть и минусы:

  • Мало мобильного трафика во многих странах.
  • Возможные проблемы при определении нужного ISP.
  • В Adcash нет некоторых самых распространенных форматов мейнстрим баннеров, такие как 320х50 и 320х480.
  • Достаточно высокий начальный депозит.

Минимальный взнос, для того, чтобы начать работать с Adcash составляет $1000 для управляемой менеджером платформы и $100 для самостоятельной платформы.

Также отметим, что Adcash довольно строг к вашим лендинг страницам.

Они могут легко отклонить ваши кампании по какой-то мелкой причине.

Для решения данной проблемы, пишите в саппорт и если нужно, отправляйте им скриншот вашего ленда.

К плюсам данной биржи стоит отнести отличный и отзывчивый саппорт.

На каждое ваше письмо вы всегда быстро получите ответ, и проблема решится.

Офферы и Вертикали

Форматы: Дисплей и попандер

Модели оплаты: CPM и CPC

Вертикали: Мейнстрим

Выплаты и пополнение счета

Минимальный депозит: 1000$ для платформы, управляемой через менеджера и 100$ для платформы, которой вы можете управлять самостоятельно.

Платежные сервисы: PayPal, Skrill, Банковский перевод, Payoneer, WebMoney.

Выводы

Отметим, что Adcash - это сеть с отличным трафиком, но со своими минусами.

Если у вас большой бюджет, чтобы начать работу в онлайн сфере, Adcash – хороший вариант для закупки трафика. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass