вебинар
КАК ЛИТЬ С TIKTOK В ПЛЮС В 2021 ГОДУ: ПОДХОДЫ И КЕЙСЫ
27 октября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

tigerad

Да-да, вот так. Пока большинство работает с СНГ, легкая добыча прячется в джунглях Индонезии!

Меня зовут Тигерад. Всю тигровую жизнь я лью трафик на Индонезию, создаю креативы, делаю переводы, фармлю, настраиваю, ищу подходы.

Обзор megapush

Megapush — это очень большая рекламная сетка по push-трафику.

Более детально об этой сетке читайте наш обзор далее...

Обзор drcash

Dr.Cash - товарная партнёрская программа, работающая со CPA и ревшаре-офферами (бады/нутра) по всем нишам health&beauty.

Подробности об этой партнерке читайте в нашем обзоре далее...

обзор aray

Одним из крайне важных моментов для стабильного и прибыльного налива трафика является правильный выбор партнерской программы.

Сегодня мы хотим представить вам одну из лучших партнерок по нутре на рынке арбитража, а именно Aray.

обзор omnicpa

Одним из крайне важных моментов для стабильного и прибыльного налива трафика является правильный выбор партнерской программы.

Сегодня мы хотим представить вам одну из лучших товарных партнерок на рынке арбитража, а именно OMNICPA.

Обзор mgid

MGID — это тизерная сеть нативной рекламы из США, которая является ТОП-3 во всем мире по объемам продаваемого трафика.

Рекламная сеть MGID существует на мировом рынке уже 13 лет, она в числе первых и самых больших подобных систем.

Обзор adcash

В этой статье мы сделаем обзор данного сервиса, анализ ее премуществ и траффика, а также внешний вид платформы, трекинг и отчетность.

Подробности далее...

Trafficfactory рекламная сеть

Trafficfactory.com - партнерка топ-класса, специализирующаяся на адалте.

Обзор на данную партнерку читайте далее...

Terraleads

Друзья, у нас для вас есть супер новость!

Наши партнеры Terraleads анонсируют дайджест своих офферов. Читайте далее...

Обзор kadam

Kadam.net — хорошая тизерная сеть с неплохой системой таргетинга и другими важными для арбитража трафика нюансами.

Специализируется на глобальном трафике, предоставляет большие объемы и хорошее качество трафика уже более 8 лет.

Popcash

Трафиковая сеть Popcash.net создана в 2012 году.

Обзор на данную партнерку читайте далее...

Инфографика - Почему Партнерские Программы страдают?

Недавно мы писали статью о негативных отзывах и рассказывали, что все не так однобоко, как кажется на первый взгляд. И так уж выходит, что в цепочке Контент-провайдер – Партнёрка – Арбитражник, у ПП самая проигрышная позиция. Что называется, «между двух огней».

Давайте посмотрим, из-за чего могут не любить партнерку. 

как подружиться с парнтеркой

Каждый арбитражник, рано или поздно сталкивается с ситуацией, что возникают проблемы с качественным трафиком, из-за чего – возможно отсутствие выплат.

Как решить проблему и не поссориться с партнёрской? Давайте разбираться.

В наши услуги входят не только обучение, но и консультации, так что к нам пишут по разным вопросам. Один из них, это проблемы с выплатами от других партнерок.

партнерки не платят

Иногда к нам обращаются за советом, говоря, что какая-то из партнерок проверяет траф, проверяет его уже 3 месяца, а выплаты все нету...

Занятие арбитражем трафика не простое, но в то же время достаточно увлекательное и в определенной мере креативное, если подходить с энтузиазмом к решению задач, сопряженных с данной деятельностью. Предварительно следует обучиться полезным методикам управления трафиком и верным его применением, чтобы не слить вложенные средства, а без вложения собственных денег никак не обойтись, ибо реклама не бывает бесплатной, правда можно обойтись спамом в социалках, рассчитывая, что когда-то комментарий, оставленный в паблике или на личной странице пользователя, выстрелит. Такое возможно, но особой выгоды не обеспечит. В принципе вариантов арбитраж трафика предостаточно и среди них довольно приоритетное место занимают партнерские программы. Что такое партнерка, знает почти каждый продвинутый пользователь сети, но все же стоит напомнить, что это такая форма сотрудничества, что устанавливается между продавцом и его партнерами, которые берутся за реализацию товара или продвижение услуги. При заключении партнерки, арбитражник имеет несколько вариантов получения дохода, и чаще всего за продажу, за совершенное действие и даже за клик, а также за трафик. Одним из вариантов партнерки выступают CPA-сети. Они работают по принципу вознаграждения за рекламу в Интернете, и если пользователь совершит какое-либо действие: регистрацию, покупку товара или др., то партнер получит оплату. По крайней мере, лучшие CPA сети представляют собой довольно привлекательный вариант заработка. Сети имеют вид каталога партнерок, и арбитражник получает возможность выбрать подходящий вариант. Сеть может обеспечить арбитражника тысячами офферов. Так что имеет смысл произвести обзор партнерских программ для арбитражника, чтобы определиться с подходящей сетью, партнеркой и типом оффером. Чаще всего сеть предлагает к работе арбитражнику программы, которые осуществляют рекламу товаров почтой. И такой вариант вполне подходящий для того арбитражника, который только начинает свою карьеру. Система включает в подсчет трафик, который идет из социальных сетей и дорвеев, так что не возникает необходимости создавать и продвигать собственный ресурс. Как по реферальной программе осуществляется процент выплат. Глобальная сеть позволяет использовать фильтры, которые сортируют офферы и определять нужную геолокацию и валюту выплат. Некоторые CPA-сети предоставляют своим пользователям статистические данные. На сегодняшний день имеются такие сети, что уже проверены временем и наработали себе внушительную репутацию. Некоторые из сетей трудятся в рассматриваемом сегменте с 2012 года, а это уже указывает на их опытность, лояльность в сотрудничестве и надежность. Партнерские программы охватывают самые разнообразные тематики и от этого численность офферов возрастает. Кроме товаров для дома, спорта и красоты, а также различных курсов, существует банальная услуга по бронированию отелей. В общем, арбитражник может заняться продвижением какого угодно оффера и получить с этого выгоду. Насколько внушительную, уже зависит от множества факторов. Если арбитражник определился, какой оффер для него выглядит наиболее привлекательным в плане заработка, то следует отнестись довольно аккуратно и внимательно к выбору партнерки для арбитража, узнав и условия работы, и возможность вывода средств, что также немаловажно. Также не стоит упускать из виду методы арбитража, которых придерживается рекламодатель. В случае если все условия работы отвечают ожиданиям, остается лишь пробовать.