Статью пишет для Вас лично Стеценко Виталий. Данный материал создан с целью предупредить хоть небольшую часть будущих проблем нашего обучающего проекта (об этом позже).
На протяжении последних 5-7 лет мы видим в наших лентах новостей социальных сетей, поисковых системах рекламу следующего толка (сразу говорю заранее – я просто открыл ленту ВК и сфоткал первые 2 объявления, речь идет не о конкретно этих безусловно очень успешных товарищах, я искренне верю, что они реально учат делать миллионы в интернете и строить образ мышления и жизни миллиардеров):
Или типа:
Сейчас я за 5 минут докажу Вам, что подобные обучающие проекты несут 90% вреда, 10% пользы и попробую призвать достаточно большую аудиторию, которая нас читает – держаться подальше от подобного успешного успеха.
Суть подобных проектов:
Есть ниша в бизнесе, например товарка, или китай, или арбитраж, или разработка мобильных приложений.
Есть «эксперт» (обычно речь идет именно о персоне, а не о компании, построить пафосный маркетинг вокруг компании практически нереально).
Он достиг в теме невиданных высот и у него есть простая система доступная каждой бабушке, без вложений, знаний, рисков, усилий, понимания, тестов. А просто как 2+2.
Вам приглашают на бесплатные вебинары с громкими заголовками: «Миллион на …» и оттуда будут продавать чудо-курс «Миллион на … за 30 дней».
Опишем 10% пользы:
Мотивация сделать первые попытки в новой для Вас теме. Другой пользы нет. Например, от «эксперта» Вы узнали что есть такая тема как бизнес с китаем и примерно поняли как она работает и Вам захотелось попробовать. И Вы пошли получать первый опыт и… на этом польза заканчивается.
Важная поправка
Сейчас Вы можете сказать, что наш проект RichAdvert тоже учит волшебной системе и успеху и всякому такому. Глубоко ошибаетесь. В своей рекламе мы никогда не использовали успешно успешных элементов:
- никаких обещаний миллионов (наши стандартные гарантии это заработок 50 000 – 150 000 рублей через недели-месяцы обучения)
- никаких обещаний быстро завтра
- никаких элементов моего «лакшери» образа жизни
- никаких соплей в духе «когда-то я был бедным студентом, а потом случилось…»
- никаких сверх упрощений тематики сложности – Вам не надо будет ничего знать, просто заплатите денег и все само случиться.
Если бы мы использовали подобный маркетинг: продаж было бы в разы больше, как и негатива от незбывшихся ожиданий.
90% вреда
А вот здесь по пунктам, надеюсь я смогу Вас убедить.
- Завышение ожиданий, когда Вы начинаете обучаться и делать задания, оказывается что в реальности все крайне сильно отличается от того, что обещали. На этом этапе 90% людей сливается.
Банально – люди неадекватно начинают воспринимать нишу. Слишком упрощенно. А реальность не упрощена. - Слив денег на идиотские действия, негатив и засирание всей нише (в арбитраже денег нет, расходимся).
- Отсутствие правильного фундамента из ряда навыков нужных для любого бизнеса. Без этих навыков даже если Ваш «эксперт» даст Вам рабочую «тему» Вы не сможете ее монетизировать.
- И главное: вред для нас. Из-за которого мы испытываем массу проблем. К нам в курсы приходят десятки и сотни людей, которые уже прошли чудо тренинги и теперь главное: они не понимают, что чудесной системы нет, они думают что просто не повезло или конкретный «эксперт» какой-то не такой.
И у нас система точно есть. А когда оказывается, что ее нет – сильно обижаются.
Нашим наставникам приходиться работать с «плохим материалом».
Цель нашего проекта: учить арбитражу на первом этапе, учить зарабатывать на втором и строить отношения на третьем. Именно третий этап самый прибыльный.
То есть – это не просто инфобиз ради инфобиза, в отличии от «аналогов». Поймите это и не попадайтесь на «удочки» чудо экспертов, потому что потом Вы все равно, рано или поздно придете учиться к нам.
И именно наши наставники вправят Вам мозги на место.
На закуску, посмотрите мой старый ролик про образование в арбитраже: