КАК ПРИВЛЕЧЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ
11 декабря | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

cpa-educationОдин из наиболее частых вопросов, который мы слышим, это вопрос: «А что прочитать, чтобы быстро понять и научиться маркетингу, лидогенерации и соответственно заработку на этих темах».

Начнем с целей, что Вам нужно уметь и знать для заработка в СРА:

  1. Общий маркетинг, общая социальная психология, общие принципы манупиляций, влияния, внушения, давления.
  2. Копирайтинг: умение максимально лаконично вложить максимальную смысловую нагрузку в слова.
  3. Маркетинговая аналитика: умение посчитать несколько показателей, например ROI / CTR / CR / EPC / CPC и принять решения, что делать дальше на основе этих цифр.
  4. Понимание самого рынка СРА: какие офферы есть, какие ниши есть, что лить проще, где подсмотреть готовые схемы, где задать вопрос, что бы получить ответ, какие сетки шейвят, какие кидают, какие у кого что ресейлят.
  5. Знание источников / источника трафика на нормальном уровне.

youtube

Это минимум. На самом деле всего нужно намного больше, но для начала нужно хотя бы это.

И ниже мы приведем для Вас список литературы, который закроет часть этих целей.

Но, для начала есть предостережение - СРА-рынок достаточно юный во всем мире, и находится в состоянии младенца в СНГ.

По этому прямой и адекватной профильной литературы, в целом, пока нет.
И по-сему будем довольствоваться тем, что есть.

Все эти книги мы считаем обязательными для изучения всеми, кто имеет отношение к маркетингу.

  • Роберт Чалдини - Психология влияния
  • Ден Кеннеди - Продающее письмо
  • Чак Паланик - Бойцовский клуб
  • Хантер Томпсон - Ромовый дневник
  • Виктор Пелевин - Generation P
  • Сет Годин - Фиолетовая корова

mass

  • Сет Годин - Доверительный маркетинг
  • Джек Траут - Позиционирование
  • Дэвид Огилви - О рекламе
  • Чарльз Маккей - Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы
  • Филипп Котлер - Маркетинг от А до Я

И теперь Ваши вопросы:

- а где же арбитраж?

- а где же про интернет-маркетинг?

Книг про арбитраж в СНГ нет, а когда они появятся - скорее всего будут пару лет подряд абсолютным говном.
Книги по источникам трафика в СНГ - говно.
Книги по интернет-маркетингу в СНГ - невероятное говно.
Арбитраж - это всего лишь маркетинг и ничего больше.

Читайте, думайте и помните, только практика даст Вам возможности, ни в одной книжке или даже тренинге вы не получите волшебных дорожных карт.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

intensive-march