вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Как стать успешным арбитражником?

Как такового, нет официального порога дохода, чтобы отличить настоящих успешных ТОП-арбитражников от тех, кто только стремиться им стать, но в среднем таким показателем можно считать стабильную прибыль от 1000$ чистой прибыли в день.

Среди тех, кто хочет стать успешным арбитражником, возникает общий вопрос:

Что делают такого ТОП-арбитражники, чего не делаю я?

Ниже мы перечислим некоторые из этих вещей.

1. Фокусируйтесь на масштабировании, когда находите хорошую кампанию

Когда вы нашли крутую связку, и ваша рекламная кампания оказалась очень успешной, вас может охватить обманчивое чувство огромного успеха.

Это чревато тем, что вы расслабитесь, глядя на результаты, и будете уверены, что деньги будут всегда течь к вам рекой, и вы уже всего добились.

Это совершенно не так, ведь любая кампания рано или поздно будет отжатой, и вам снова придется искать новые пути к успеху.

И когда это произойдет, вы будете ругать себя за то, что не масштабировали кампанию в 10, 20, 50 или даже 100 раз от прибыли, которую вы получали изначально.

intensive-march

Поэтому не расслабляйтесь, когда найдете удачную связку и прибыльную кампанию, а масштабируйте ее как можно быстрее и как можно больше.

2. Запускайте только те кампании, которые имеют потенциал масштабирования

Это означает, что не стоит тратить время на те РК, которые:

  • имеют ограниченное ГЕО;
  • охватывают очень маленькую аудиторию;
  • используют очень узкий и ограниченный источник трафика.

В общем, не запускайте кампании, которые настолько малы, что прибыль от них не стоит вашего времени и усилий на управление ими.

3. Рассматривайте арбитраж как основной бизнес, а не просто хобби

Это означает не просто “баловство”, а регулярное обучение новым знаниям и постоянная практика, что в итоге приведет вас к увеличению вашей прибыли.

Не пытайтесь тратить на арбитраж по часу в день, ожидая, что вы будете зарабатывать XXXX$ в день.

Только упорный труд над собой приведет вас к личностному росту, как специалиста, и вы действительно сможете стать успешным арбитражником со стабильным большим доходом.

4. Поддерживайте активный нетворкинг

Невозможно добиться реального успеха в арбитраже, работая одиночкой-отшельником дома.

Рано или поздно станет вопрос поиска новых путей успеха, ведь арбитраж — очень динамичный бизнес, в котором информация меняется крайне быстро.

И чтобы всегда быть на волне успеха, нужно активно общаться с людьми.

Делать это можно как минимум на арбитражных форумах в онлайне, хотя куда лучше живое общение оффлайн.

Ну а идеальным вариантом будет посещение топовых профильных конференций по арбитражу.

Более подробно о том, что такое нетворкинг, вы можете прочитать в статье по ссылке — читать статью

Как стать успешным арбитражником?

Бонус-пункт. Почему стоит заниматься арбитражем трафика?

1. Можно работать из любой точки мира, нужен лишь ноутбук и интернет. 

Никакой привязанности к офису, рабочему месту и прочим условностям.

2. Никакого банального офисного графика от 9 до 18.

Вы всего лишь должны иметь доступ к вашим рабочим делам в любое время, ведь какая-нибудь ситуация может требовать срочного вмешательства, чтобы не потерять прибыль.

3. Такого дохода, как в арбитраже, вы не получите ни в одном виде бизнеса.

Это очень динамично развивающаяся ниша, в которой существует тысячи разных способов для заработка, важно только найти свой личный успешный путь.

4. Тема арбитража только вышла на свой пик и будет дальше набирать обороты.

Это самый стабильный вид интернет-бизнеса на ближайшие 5-10 лет.

Ну и наконец, если вы просто любите заниматься онлайн-рекламой, почему бы это увлечение не превратить бы в стабильный источник дохода на долгие годы? 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass