Успешность вашей рекламной кампаний зависит от многочисленных факторов — оффер, ГЕО, креатив и многое другое.
Но кроме них, важно понимать, какую тактику для себя выбрать, чтобы уверенно и четко идти к заветной цели — максимальному профиту.
В сегодняшней статье мы подготовили для вас семь основных стратегий правильного ведения рекламной кампании.
№1. Подстроиться под конкурентов
Используя spy-сервисы, можно узнать и найти для себя любую информацию — самые свежие тренды, офферы, как их льют, с каких источников, и даже какие креативы используют.
Такая стратегия здорово сэкономит вам время и ресурсы для создания своих рекламных кампаний.
Но поскольку эта стратегия самая простая, то конкуренция большая, ведь каждый пробует ее.
Если вы полный новичок, советуем начать именно с нее.
№2. Любимые вертикали
При выборе оффера можно основываться не только на выплате за лида, а и на ваших знаниях и опыте в конкретной вертикали.
Ведь когда вы хорошо разбираетесь в какой-то нише, вы обязательно сможете зацепить потенциального клиента и будете иметь высокую конверсию.
А ориентироваться лишь на то, где выше выплата — не самый выгодный вариант, если для вас вертикаль окажется совершенно чужой.
Но следует учитывать, что в вашей теме может быть сезонность, либо офферов слишком мало.
№3. Тест новых источников трафика
Под каждый оффер в партнерке есть разрешенные источники трафика.
Лейте из тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, но пробуйте тестировать и новые для вас источники трафика.
Главное — выделить конкретный бюджет на тесты, чтобы не уйти в минус, и иметь терпение освоить новое для вас направление.
№4. Офферы со скидками
Еще одна отличная стратегия — использовать человеческие слабости.
Бесплатные предложения, крутые акции и скидки обязательно поднимут вашу конверсию.
Но есть и минусы — накануне праздников у вас будет большая конкуренция, да и не ко всем офферам можно применить такую стратегию.
№5. Диверсификация рисков
Очень правильная стратегия в любой сфере жизни, а не только в арбитраже.
Поэтому для стабильных финансовых результатов стоит лить из разных источников трафика, на разные офферы, вертикали.
Это позволяет вам перестраховаться в любых ситуациях, ведь если у вас прогорит один оффер, то все равно другие принесут профит.
Здесь важно уметь контролировать все результаты и глубоко анализировать текущую ситауцию.
№6. Мобильный трафик
Очевидная на сегодняшний день стратегия, ведь мобильный трафик с кажыдй днем только увеличивается, и это дает большую аудиторию.
Трудность только в том, что нужно оптимизировать лендинги под мобильный формат.
№7. Начать с простых офферов
Хорошая стратегия для новичков, которым важнее приобрести ценный опыт, чем попытаться заработать космические деньги.
Больше всего конверсий новички смогут получить с простых офферов, за которые дают небольшие выплаты.
В итоге вы получите много конверсий, большой объем данных для анализа и огромный опыт в арбитраже, пусть и без сумасшедшего профита.
Выводы
Тестируйте, пробуйте различные варианты и вы обязательно найдете для себя идеальную стратегию, которая принесет вам желанный результат.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---