вебинар
КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ FACEBOOK?
25 февраля 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

ТОП-7 стратегий правильной рекламной кампании

Успешность вашей рекламной кампаний зависит от многочисленных факторов — оффер, ГЕО, креатив и многое другое.

Но кроме них, важно понимать, какую тактику для себя выбрать, чтобы уверенно и четко идти к заветной цели — максимальному профиту.

В сегодняшней статье мы подготовили для вас семь основных стратегий правильного ведения рекламной кампании.

№1. Подстроиться под конкурентов

Используя spy-сервисы, можно узнать и найти для себя любую информацию — самые свежие тренды, офферы, как их льют, с каких источников, и даже какие креативы используют.

Такая стратегия здорово сэкономит вам время и ресурсы для создания своих рекламных кампаний.

Но поскольку эта стратегия самая простая, то конкуренция большая, ведь каждый пробует ее.

ТОП-7 стратегий правильной рекламной кампании

Если вы полный новичок, советуем начать именно с нее.

№2. Любимые вертикали

При выборе оффера можно основываться не только на выплате за лида, а и на ваших знаниях и опыте в конкретной вертикали.

Ведь когда вы хорошо разбираетесь в какой-то нише, вы обязательно сможете зацепить потенциального клиента и будете иметь высокую конверсию.

А ориентироваться лишь на то, где выше выплата — не самый выгодный вариант, если для вас вертикаль окажется совершенно чужой.

Но следует учитывать, что в вашей теме может быть сезонность, либо офферов слишком мало.

№3. Тест новых источников трафика

Под каждый оффер в партнерке есть разрешенные источники трафика.

Лейте из тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, но пробуйте тестировать и новые для вас источники трафика.

Главное — выделить конкретный бюджет на тесты, чтобы не уйти в минус, и иметь терпение освоить новое для вас направление.

№4. Офферы со скидками

Еще одна отличная стратегия — использовать человеческие слабости.

ТОП-7 стратегий правильной рекламной кампании

Бесплатные предложения, крутые акции и скидки обязательно поднимут вашу конверсию.

Но есть и минусы — накануне праздников у вас будет большая конкуренция, да и не ко всем офферам можно применить такую стратегию.

№5. Диверсификация рисков

Очень правильная стратегия в любой сфере жизни, а не только в арбитраже.

Поэтому для стабильных финансовых результатов стоит лить из разных источников трафика, на разные офферы, вертикали.

Это позволяет вам перестраховаться в любых ситуациях, ведь если у вас прогорит один оффер, то все равно другие принесут профит.

Здесь важно уметь контролировать все результаты и глубоко анализировать текущую ситауцию.

№6. Мобильный трафик

Очевидная на сегодняшний день стратегия, ведь мобильный трафик с кажыдй днем только увеличивается, и это дает большую аудиторию.

ТОП-7 стратегий правильной рекламной кампании

Трудность только в том, что нужно оптимизировать лендинги под мобильный формат.

№7. Начать с простых офферов

Хорошая стратегия для новичков, которым важнее приобрести ценный опыт, чем попытаться заработать космические деньги.

Больше всего конверсий новички смогут получить с простых офферов, за которые дают небольшие выплаты.

В итоге вы получите много конверсий, большой объем данных для анализа и огромный опыт в арбитраже, пусть и без сумасшедшего профита.

Выводы

Тестируйте, пробуйте различные варианты и вы обязательно найдете для себя идеальную стратегию, которая принесет вам желанный результат.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass