Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Как арбитражнику заработать не на арбитраже в эпоху банов Facebook

Ни для кого не секрет, что арбитраж с Facebook в его традиционном проявлении уже практически загнулся.

Брать “на халяву” аккаунты, любой оффер и первый попавшийся креатив из spy-сервисов, и зарабатывать по 1000$ в день уже не получится никогда.

Эта эпоха уже ушла.

Что сегодня осталось в арбитраже с Facebook?

Во-первых, сложная работа с прогреванием аккаунтов, подготовкой связок, медленным увеличением рекламного бюджета, сложными подходами к сливу с клоакингом, мобильными приложениями и подобными вещами.

Они, конечно, могут приносить очень большие деньги, но они являются достаточно сложными.

Во-вторых, остался подход, при котором можно работать с белыми вертикалями, белыми офферами, которые не являются арбитражными.

Но, к сожалению, они имеют намного меньше рентабельность, всего 5-30%.

Поэтому в ближайшее время в нашем проекте мы также будем учить вас очень интересному бизнес-подходу, который мало кто знает и применяет.

Суть подхода мы опишем в данной статье в двух словах.

Многие из вас поймут намек, смогут применить его уже самостоятельно даже без нашего отдельного обучения.

В чем суть бизнес-подхода?

По сути, занимаясь арбитражем, или только начав его изучать, у вас появляются навыки лидогенерации, привлечения лидов и рекламных манипуляций.

Причем они намного выше, чем у большинства бизнесменов.

Как арбитражнику заработать не на арбитраже в эпоху банов Facebook

Главная проблема того, что бизнесы закрываются, стартапы не выстреливают, невозможно масштабироваться — это лиды, поток целевых заявок.

Все остальное решается более простым способом.

Идея очень простая — вы можете зайти на любой бизнес-форум в интернете или пойти на любое мероприятие по бизнесу в оффлайне, банально предложив там свои услуги по теме привлечения лидов.

Вы возьмете на себя услуги по лидогенерации в этот бизнес в двух вариантах вашего вознаграждения:

1. Вы получаете процент от чистой прибыли и рекламный бюджет вашего клиента, или процент от бизнеса, как партнер.

Например, вы нашли человека, и рассказали ему, что можете поработать за процент от продаж.

Почти все люди на это согласятся, ведь обычные рекламные агентства и фрилансеры желают работать за конкретную сумму, без зависимости от результата.

А это невыгодно самому клиенту, поскольку он может не получить результат, зря потратив время и деньги.

2. Вы можете работать за оплату за лида.

Например, если ваш клиент торгует каким-то товаром, то вы получаете конкретную сумму за каждый подтвержденный заказ его колл-центром.

Выводы

Само собой, данный подход сильно отличается от обычного арбитража трафика, но он имеет одно большое преимущество — это почти полное отсутствие банов и возможность работать с оффером, не имеющим конкуренции.

Если вы найдете здесь подходы, как работать с трафиком у вашего клиента, оффера, то вы сможете лить очень долго и очень много зарабатывать на этом.

У меня есть ряд знакомых, которые занимаются прямой лидогенерацией на бизнес, в формате маленькой арбитражной команды, при этом зарабатывая более чем 10000$ в месяц на человека, сопровождая одновременно несколько бизнесов.

Это отличный вариант выхода из многострадального пути в арбитраже, связанного с банами аккаунтов в Facebook.

Вы так же само льете с Facebook, просто не на партнерку, а напрямую на какой-то бизнес.

Но здесь на ваши плечи ложится вопрос поиска клиента и переговоров с ним, что не для каждого является простой задачей.

Подумайте об этом. Мы в ближайших статьях и вебинарах тоже будем рассматривать данный вариант.

Действуйте!

---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass