В арбитраже трафика, как и в любом другом бизнесе, помимо традиционных способов поднятия прибыли — увеличения продаж и разного рода показателей, есть и неочевидные способы зарабатывать больше.
В целом, мы начинаем этой статьей цикл материалов, посвященный таким важным темам, как личная продуктивность, как успевать больше за ту же самую единицу времени.
Если брать простое утверждение, чем больше действий на единицу времени вы делаете, тем быстрее вас ожидают успехи.
К примеру, тот, кто запускает в неделю 10 креативов, офферов, дойдет до прибыли быстрее, чем тот, кто запускает за месяц 2 креатива, источника трафика и 2 оффера.
Сегодня мы рассмотрим самые важные проблемы, которые мешают вам продуктивно действовать и достигать результатов.
Это простые правила, которые являются логичными и очевидными.
Но при этом подавляющее большинство людей совершенно не следуют этим правилам, а действуют ровно наоборот.
1. Перегрузка информацией
Скорее всего, вы находитесь во множестве телеграмм-чатов, читаете кучу блогов и пабликов по арбитражу трафика и удивляетесь, насколько много информации везде: как много крутых идей, стратегий, как много вариантов зарабатывать деньги, как много кейсов и примеров.
Но только Вам с этого объема знания никакой пользы не будет.
Если вы уже работаете с нами в рамках обучения, то вам не нужна лишняя информация, используйте только то, что мы даем.
Если вы выбрали себе какой-то подход, то берите одну тему, больше ничего не пробуйте и не делайте.
Если вам что-то непонятно, то ищите информацию только в рамках одной темы, от каши в голове ваши результаты только ухудшатся.
Если Вы решили двигаться самостоятельно — возьмите одну тему. Например: как лить офферы похудения на богатые страны Европы с Facebook, и собирайте информацию ТОЛЬКО в рамках этой темы.
И главное — постоянно пробуйте.
2. Ограничение использования мессенджеров, онлайн-чатов и прочих способов коммуникации с людьми
Скорее всего, минимум 30% своего времени в интернете Вы тратите именно на общение.
Но тут есть разумный вопрос — какой с этого общения практический толк?
Если вы выделяете на работу в интернете 4 часа в день, то вы должны делать это очень концентрированно. И ценить каждую минуту.
Например, у вас есть список задач.
- Скачать лендинг.
- Поставить в лендинг свой partner ID.
- Залить лендинг на хостинг.
Когда вы начинаете делать эту задачу, то не отвлекайтесь ни на что: на чаты, на почту, статы и тому подобное, пока не закончили эту задачу.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!
Я бы назвал его ключем и корнем к персональной продуктивности!
Потом делаете следующую задачу по списку, опять же, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ!
На словах — это очень легко и даже элементарно. На практике — нет.
Если вы постоянно отвлекаетесь, то это похоже на езду на автомобиле, когда вы разогнались и постоянно тормозите, ставясь на ручник. Потом снова разгоняетесь, и так постоянно.
Это совершенно непродуктивно с точки зрения неиспользованного времени, по аналогии с неиспользованным топливом.
Если вы уже начали делать задачу, не останавливайтесь, пока не закончите ее.
3. Информация и знания ничего не решают
Выкиньте из головы убеждения, что информация вообще что-то решает.
Многие уверены, чем больше они учатся, тем больше у них информации и тем выше будут у них результаты.
На самом деле, все работает полностью наоборот.
Сбор информации, чтение кейсов, чатов и прочего не является выходом из зоны комфорта.
Наш мозг подменяет таким образом нужные нам действия: купить аккаунт Facebook или сфармить его, потом выбрать оффер, нарисовать креатив, запустить трафик — эти действия уже выводят из зоны комфорта.
Поэтому делать их не особо хочется.
Только на наших БЕСПЛАТНЫХ вебинарах мы даем такие тонны информации, которая может быть использована.
Поэтому мозг подсознательно подсовывает вам приятные действия, которые не дадут вам никакого толку.
Нужно понимать, что ваша психика работает против вас.
P.S.
По сути, это наши первые три большие рекомендации.
Если вы будете их придерживаться, то мы уверяем, что ваша продуктивность вырастет до небес и ваши результаты вас поразят.
И поверьте: выполнение всех этих трех рекомендаций на практике — это очень сложная задача. Но вы должны с ней справиться.
---