КАК ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
17 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Сервисы для эффективной работы

Для каждого арбитражника, как и для любого современного человека остро стоит проблема правильной организации рабочего времени.

Поэтому мы решили вам помочь и подготовили для вас ТОП-10 сервисов, которые сделают вашу работу более эффективной.

Все инструменты являются условно бесплатными, то есть расширенная функциональность доступна только за деньги.

В первой части этой статьи мы расскажем о софте, который поможет вам оптимизировать время, правильно управлять проектами и создавать чек-листы.

Сервисы для оптимизации времени

Эти инструменты позволят вам распределить свое время максимально продуктивно, контролируя время, затраченное для выполнения различных задач.

1. ManicTime — отличный инструмент для отслеживания времени работы и выполняемых задач.

Сервисы для эффективной работы

Здесь можно посмотреть детальные отчеты и проанализировать все свои действия, также присутствует экспорт данных и различные плагины.

2. Hubstaff — неплохой сервис для контроля за рабочим временем сотрудников, имеет множество функций, среди которых скриншоты, аналитические данные и автоматизированные платежи.

Также эта программа интегрируется с другими подобными сервисами.

3. Timely — автоматический временной трекер, позволяющий мониторить время, затраченное на выполнение заданий и автоматически генерировать отчеты о всей работе.

Также есть функция отслеживания геолокации в сочетании с календарем.

4. ClickTime — онлайн-инструмент для учета времени работы и бюджета, который составляет отчетность на основе этих данных.

Сервисы для эффективной работы

Очень помогает в анализе и оптимизации сложных подсчетов эффективности сотрудников и финансовых показателей работы.

5. Time Doctor — программа слежения за рабочим временем, которая повысит продуктивность работы и сделает обыденные задачи максимально оптимальными.

Управление проектами и чек-листы

Этот перечень инструментов поможет вам эффективно настроить свои проекты, рассортировать свои задания и мониторить их выполнение.

6. Focuster — этот сервис поможет запланировать перечень важных дел в календаре, выставить приоритетность выполнения и ежедневно достигать намеченных целей.

Сервисы для эффективной работы

7. Asana — популярный инструмент для командной работы, управления заданиями, а также для взаимодействия с проектами и клиентами.

Функционал этого сервиса позволяет полностью вести управление проектами любой сложности.

8. Wunderlist — прекрасный планировщик задач с простым и понятным интерфейсом, который поможет систематизировать все ежедневные дела .

Списки, подзадачи, чек-листы — все это легко синхронизируется в этой программе на любых устройствах.

Сервисы для эффективной работы

9. Чек-лист | Эксперт — это инструмент для создания и хранения своих чек-листов.

Есть приватные и публичные чек-листы, а также возможность встроить на свой сайт.

10. Remember the Milk — облачный сервис для создания перечня заданий.

Работает интеграция со многими полезными сервисами, такими как Gmail, Google Calendar, Siri и другие.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass