Для каждого арбитражника, как и для любого современного человека остро стоит проблема правильной организации рабочего времени.
Поэтому мы решили вам помочь и подготовили для вас ТОП-10 сервисов, которые сделают вашу работу более эффективной.
Все инструменты являются условно бесплатными, то есть расширенная функциональность доступна только за деньги.
В первой части этой статьи мы расскажем о софте, который поможет вам оптимизировать время, правильно управлять проектами и создавать чек-листы.
Сервисы для оптимизации времени
Эти инструменты позволят вам распределить свое время максимально продуктивно, контролируя время, затраченное для выполнения различных задач.
1. ManicTime — отличный инструмент для отслеживания времени работы и выполняемых задач.
Здесь можно посмотреть детальные отчеты и проанализировать все свои действия, также присутствует экспорт данных и различные плагины.
2. Hubstaff — неплохой сервис для контроля за рабочим временем сотрудников, имеет множество функций, среди которых скриншоты, аналитические данные и автоматизированные платежи.
Также эта программа интегрируется с другими подобными сервисами.
3. Timely — автоматический временной трекер, позволяющий мониторить время, затраченное на выполнение заданий и автоматически генерировать отчеты о всей работе.
Также есть функция отслеживания геолокации в сочетании с календарем.
4. ClickTime — онлайн-инструмент для учета времени работы и бюджета, который составляет отчетность на основе этих данных.
Очень помогает в анализе и оптимизации сложных подсчетов эффективности сотрудников и финансовых показателей работы.
5. Time Doctor — программа слежения за рабочим временем, которая повысит продуктивность работы и сделает обыденные задачи максимально оптимальными.
Управление проектами и чек-листы
Этот перечень инструментов поможет вам эффективно настроить свои проекты, рассортировать свои задания и мониторить их выполнение.
6. Focuster — этот сервис поможет запланировать перечень важных дел в календаре, выставить приоритетность выполнения и ежедневно достигать намеченных целей.
7. Asana — популярный инструмент для командной работы, управления заданиями, а также для взаимодействия с проектами и клиентами.
Функционал этого сервиса позволяет полностью вести управление проектами любой сложности.
8. Wunderlist — прекрасный планировщик задач с простым и понятным интерфейсом, который поможет систематизировать все ежедневные дела .
Списки, подзадачи, чек-листы — все это легко синхронизируется в этой программе на любых устройствах.
9. Чек-лист | Эксперт — это инструмент для создания и хранения своих чек-листов.
Есть приватные и публичные чек-листы, а также возможность встроить на свой сайт.
10. Remember the Milk — облачный сервис для создания перечня заданий.
Работает интеграция со многими полезными сервисами, такими как Gmail, Google Calendar, Siri и другие.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.
---