Прежде чем начать, я хочу дать вам быструю информацию про мои статьи по копирайтингу.
В них вы увидите, как лично я шаг за шагом создаю текста, которые генерируют сотни продаж ежедневно.
Первую часть можете прочитать здесь — читать.
После прочтения вы будете обладать всеми пошаговыми инструкциями, необходимыми для включения продвинутых стратегий копирайтинга в ваши рекламные кампании.
Как надо писать продающий текст?
Новички-копирайтеры часто пишут текста для рекламы, начиная с фактического описания оффера.
Пример 1:
Распродажа мужской обуви. Скидки 70%!
Однако, клиенты покупают, потому что они хотят получить пользу от покупки.
Показать выгоду в тексте можно по-разному: описав проблему, которую решает оффер, или сразу её решение.
Пример 2:
Вам продали обувь, которая начала протекать через месяц? Правда в том, что вам дали лживые гарантии качества.
Купите кроссовки в магазине shop.com. Вы получите пару, которая пройдёт все испытания погодой и позволит вам думать о важных вещах, сохраняя ноги сухими.
Приведем еще пару примеров для различных вариантов офферов, так сказать, наброски для ваших дальнейших текстовых креативов.
Фактическое описание: диета для похудения на 20 килограммов.
Выгода, польза: стать привлекательнее, перестать чувствовать себя уставшим, довести дело до конца не останавливаясь на пол пути.
Фактическое описание: мягкие беруши.
Выгода, польза: перестать слушать бубнеж прохожих и людей в метро, экономия времени на засыпание, улучшение сна и качества жизни в целом.
Фактическое описание: витамины для волос.
Выгода, польза: красивые волосы, красота – это самое очевидное, то, что каждый день мы видим во всей рекламе.
Выводы
- До написания текста составьте список выгод от оффера, какие проблемы он решает и что будет после этого.
- Подумайте, какие из этих выгод будут ценными для вашего клиента и как они решат их проблемы.
Больше практических примеров будет в следующих частях моей серии статей про копирайтинг для продаж.
---