Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть вторая

Прежде чем начать, я хочу дать вам быструю информацию про мои статьи по копирайтингу.

В них вы увидите, как лично я шаг за шагом создаю текста, которые генерируют сотни продаж ежедневно.

Первую часть можете прочитать здесь — читать.

После прочтения вы будете обладать всеми пошаговыми инструкциями, необходимыми для включения продвинутых стратегий копирайтинга в ваши рекламные кампании.

Как надо писать продающий текст?

Новички-копирайтеры часто пишут текста для рекламы, начиная с фактического описания оффера.

Пример 1:

Распродажа мужской обуви. Скидки 70%!

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть вторая

Однако, клиенты покупают, потому что они хотят получить пользу от покупки.

Показать выгоду в тексте можно по-разному: описав проблему, которую решает оффер, или сразу её решение.

Пример 2:

Вам продали обувь, которая начала протекать через месяц? Правда в том, что вам дали лживые гарантии качества.

Купите кроссовки в магазине shop.com. Вы получите пару, которая пройдёт все испытания погодой и позволит вам думать о важных вещах, сохраняя ноги сухими.

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть вторая

Приведем еще пару примеров для различных вариантов офферов, так сказать, наброски для ваших дальнейших текстовых креативов.  

Фактическое описание: диета для похудения на 20 килограммов.

Выгода, польза: стать привлекательнее, перестать чувствовать себя уставшим, довести дело до конца не останавливаясь на пол пути.

Фактическое описание: мягкие беруши.

Выгода, польза: перестать слушать бубнеж прохожих и людей в метро, экономия времени на засыпание, улучшение сна и качества жизни в целом.

Фактическое описание: витамины для волос.

Выгода, польза: красивые волосы, красота – это самое очевидное, то, что каждый день мы видим во всей рекламе.

Выводы

  1. До написания текста составьте список выгод от оффера, какие проблемы он решает и что будет после этого.
  2. Подумайте, какие из этих выгод будут ценными для вашего клиента и как они решат их проблемы.

Больше практических примеров будет в следующих частях моей серии статей про копирайтинг для продаж.

--- 

подготовила Татьяна, ТОП-коуч проекта RichAdvert

mass