Прежде чем начать, я хочу дать быструю информацию про мои статьи по копирайтингу. В них вы увидите, как лично я шаг за шагом создаю тексты, которые генерируют сотни продаж ежедневно.
После прочтения вы будете обладать всеми пошаговыми инструкциями, необходимыми для включения продвинутых стратегий копирайтинга в рекламные кампании.
3 ошибки начинающих, которые УБИВАЮТ продажи
Ошибка №1
Распространенная ошибка — нерелевантные достоинства товара.
Перестаньте писать качества товара, которые услышали от торгаша на рынке! «Идеальное, прекрасное, максимально удобное, ОЧЕНЬ красивое или НЕРЕАЛЬНО тёплое и т.п.» — увы, не работает.
Напишите достоинства, которые клиент реально хочет получить.
Ошибка №2
Ее постоянно допускают вебмастера — отсутствие конкретики в тексте.
Неконкретный текст: «Идеальные ботинки для вас! Очень удобные и красивые.»
Конкретный: «Закажите ботинки в интернет магазине в 2 клика, чтобы ваши ноги были сухими несколько сезонов!». Как видите, второй текст более конкретный.
Текст показывает достоинство, и сразу же предлагает последовательность действий: как это достоинство получить.
Ошибка №3
Вялые предложения.
Например, не нужно писать скучное «Диета для похудения, чтобы быстро снизить вес.»
Напишите: «Общие советы из самых результативных диет для похудения и как вы сможете применить их на себе уже сегодня!».
Гарантирую, что после этих заголовков отношение к одной и той же статье будет совершенно разное.
Из моей практики: вебмастера, которые исправляют как минимум эти 3 глобальные ошибки в текстах — в 2 раза увеличивают ROI в компаний.
Главная цель копирайтинга
Объясню, почему большинство не шарят в этом.
Большинство начинающих копирайтеров думают, что цель заголовков и текстов — выставить офферы в наилучшем свете. Думают, что если оффер выглядит прикольно, а текст заслуживает доверия, то клиент сразу рванет покупать. Что ж — это не так.
В чем суть:
Прежде чем человек превратится в вашего клиента и совершит покупку, ему нужно совершить определённые действия.
Например: нажать на ссылку, попасть на сайт, заполнить форму, сделать заказ, принять звонок и так далее.
Цель текста и заголовка — помочь человеку совершить все эти стратегически важные действия. Как это сделать я расскажу в следующих частях продвинутого копирайтинга для онлайн продаж.
Так что подписывайтесь на рассылку о новых статьях, чтобы не пропустить эти полезные для вас инструкции.