Все понимают, что арбитраж – это бизнес в интернете, который безусловно подразумевает работу за компьютером, сидение дома, таблички в Excel, таблички в Google Doc, математика и прочее.
Но немалую часть, если даже не доминирующую техническую часть, составляет работа в оффлайне, в теме нетворкинга.
В этой статье мы обсудим, как влияют связи в этой нише для вашего личного заработка и вашего дохода.
Что такое нетворкинг?
Нетворкинг в переводе с английского – это принципы построения связей.
В смысловом переводе это означает, что вы системно выстраиваете полезные знакомства и отношения с людьми, которые могут быть полезны в вашей работе и всячески монетизируете их.
По сути ваш объем знакомств и уровень доверия к вам, и уровень тех, с кем вы общаетесь – это ваш капитал.
По сути у вас есть у кого спросить вопросы на сложную тему и получить квалифицированный ответ.
Что дает нетворкинг в арбитраже?
Дает он в принципе все. Вы можете путем наличия у вас тех, кого можно спросить, убедиться в трендовых направлениях.
Например:
- Какие офферы конкретно лучше работают какие страны лучше работают, какие партнерки имеют эти офферы и страны?
- Какой менеджер может дать данный оффер, данную страну?
- Какие ставки по данному офферу действуют?
- Какие источники работают лучше на данный оффер?
- Какие схемы, креативы и лендинги?
Все это можно узнавать у людей, если у вас с ними нормально построены отношения.
Здесь есть совершенно конкретная схема, как это можно использовать.
Опять же, данный навык и процесс нетворкинга является неким дополняющим и желательным навыком в арбитраже, он является полностью необходимым.
Вы можете путем общения с людьми сэкономить тысячу и даже десятки тысяч далларов, потраченных впустую на ваши идеи.
Вместо того, чтобы тратить деньги на идеи, вы будете получать прибыль. Поэтому нетворкинг является важнейшим компонентом в арбитражном бизнесе.
Как работает нетворкинг в арбитраже?
Первый элемент – это знакомство с большим количеством людей, обмен контактами, быстрый обмен тем, что вы умеете, что вы делаете. Вы должны быть интересны человеку.
Если вы только клянчите и просите: «Дай, дай, дай!», люди с вами общаться не начнут.
В начале общения вы должны сказать: кто вы, что вы делаете и желательно, чтобы то, что вы делаете, было интересно. Самом собой, с пустым местом общаться никто не будет.
Поэтому вам для того, чтобы устроить свою нетворкинг-сеть, нужно сделать из себя нечто похожее на того, с кем просто интересно общаться в плане бизнеса.
Вы сможете сказать, что я веду Facebook вот так вот, у меня получается лить, тоже банят, но лью стабильно.
Вы уже интересны, потому что у вас можно спросить, какая у вас схема, как фармите.
Плюс, желательно, вести себя неформально. Лучший коворкинг строится в местах распития алкогольных напитков, в банях, стриптизах, ресторанах.
На самой конференции, на спичах, курилках не так сильно делается нетворкинг.
Второй элемент нетворкинга – это чаты.
Вы можете находиться в большом количестве чатах. Не нужно быть скромным, скромность украшает нищего, спрашивайте.
Вы зададите вопрос, а как ты льешь, по каким странам? Но будьте аккуратней.
Десять человек вам ничего не скажут, пять человек скажет, куда они льют, скажут – а я лью в Facebook, давай с тобой опытом обменяемся, как тебя фармят, какие у тебя креативы, какие подходы?
Пять человек отправят вас куда подальше, один человек скажет: мне интересно, давай пообщаемся.
Таким образом, делая два данных процесса по нетворкингу на постоянной основе, в течение двух месяцев, полугода вы обрастете сетью полезных контактов, что, опять же, не сможет на ваших доходах не отразиться.
Поэтому работайте, это такой же процесс, как и тестирование, работайте постоянно.
---