- Оффер: Pin-Up Украина
- Источник: Facebook
- Получено: 3312$
- Потрачено: около 2000$
- ROI: около 30%, учитывая себестоимость аккаунтов
Как мы говорили на наших последних вебинарах, в конце ноября мы активно вошли в тему арбитража мобильных приложений.
Практически с первого дня мы начали зарабатывать там прибыль, и сегодня это наша главная тема, которую мы масштабируем в нашей арбитражной команде Arbita.
Одним из первых кейсов, с которого мы запускали данную тему, был оффер Pin-Up.
Детали кейса
На скриншоте ниже статистика из самого кабинета партнера в Pin-Up, где мы видим количество первых депозитов (FD) и повторных депозитов (RD).
Колонка FD — это та сумма депозитов, за которую мы получаем деньги.
По сути, когда мы работали с Pin-Up, мы делали тест, сами только учились лить.
Мы использовали именно видеокреативы, их мы брали из spy-сервисов, особо ничего сами не изобретали.
При этом мы взяли несколько десятков креативов, из которых хорошо сработали у нас только два, по которым и лились основные объемы.
Как вы видите, ничего особо гениального на самих креативах нет.
Далее мы публикуем для вас скриншоты с Facebook со стоимостями установок.
Собственно говоря, примерно таким образом и устроен арбитраж мобильных приложений с Facebook.
Что важно в арбитраже мобильных приложений?
На первый взгляд кажется, что все очень просто, и арбитраж мобильных приложений — это полная халява. На самом деле есть нюансы:
1. У вас должны быть сами мобильные приложения, чтобы через них лить.
Но они еще должны быть правильно организованы, то есть иметь правильное описание, правильные отзывы, категорию и правильную рассылку push-уведомлений.
Если у вас всего этого нет, то приложение будет давать очень низкий конверт из реги в депозит, и даже при дешевых инсталлах вы будете иметь минусовую рентабельность или очень маленькую прибыль.
2. Должен быть актуальный оффер, который вообще можно лить в плюс.
Офферы визуально могут казаться вам очень одинаковыми, могут быть визуально все те же самые характеристики самого оффера.
Но де-факто один оффер может быть старым, отжатым, с плохим конвертом из инсталла в регу, а другой может быть более свежим и конвертящим.
Поэтому просто повторив те же самые действия, в случае работы с одним оффером вы выйдете в ноль, а в случае с другим получите рентабельность 50 или 100%.
3. Важно запускать большое количество креативов, смотреть какие лучше работают, и на их основе проводить оптимизацию.
Мы протестили больше десяти креативов, пока не нашли два, которые давали нам самые дешевые инсталлы.
Поэтому важно понимать, что креативы достаточно быстро выгорают, и для того, чтобы работать масштабно и постоянно, надо делать много креативов, заказывать их у дизайнеров, тратить на это деньги, время, и делать это желательно ежедневно.
P.S.
Есть и другие нюансы, но мы их рассмотрели подробнее на вебинаре Виталия Стеценко на тему Facebook+мобильные приложения, который прошел 28 апреля.
Если вы читаете данный кейс в момент, когда вебинар уже прошел, то вы можете запросить запись этого вебинара у нашего менеджера службы поддержки — запросить запись
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---