Конференция в Индии прошла весьма насыщенно.
Можно было встретить 2 категории гостей: первая - участники из СНГ (в виде нас, ребят из компании Arbita, в виде ребят из Mgid, в виде ребят из Affise) и вторая - местные арбитражники из Дели и других городов Индии.
Организаторы ивента - партнерка LeadBit и проект Traffic Cardinal.
Конференции в Европе (даже локального масштаба) проходят в весьма выдержанной обстановке. Но afterparty никто не отменял :)
Что хочется отметить: было огромное количество рекламодателей и огромное количество людей, которые стремятся не просто стать аффилиатом-новичком, а хочет вырасти в полноценного аффилиата.
В выставочной зоне наш стенд (Arbita) был рядом с разными рекламодателями и мы успели с многими пообщаться. Можем сделать вывод, что все эти реклы пока что далеки по уровню от реклов СНГ: рынок пока очень сырой, и абсолютно не готовый к тому, чтобы вливать в него большие суммы денег на разные вертикали.
Очень интересный факт, который мы хотим чтобы вы понимали.
Наше медиабаинг-агентство официально зачекинилось на первой конференции в бурже. Это только начало. Дальше - новые офферы, новые рынки, новые реклы, новые суммы прибыли
Индия - рынок с огромными перспективами. Это пока что бедная (даже нищая, по сравнению со странами СНГ) страна, с населением 1,3 млрд человек (!), но поскольку в Китае в последнее время значительно подорожало производство, то огромная часть китайского производства перекочевала в Индию.
В связи с чем Индию ждет серьезный экономический подъем в ближайшие 5-10 лет.
За этим последует появление различных технологий, увеличение пользователей интернета, мобильной связи (сейчас далеко не у всех индусов есть мобильный). Как следствие все это повлияет на увеличение покупательской способности у населения.
В целом, спикеры были очень сильные: это были представители партнерок, CPA-сервисов, арбитражных команд. Аудитория слушала и впитывала каждую мысль, которая шла со сцены.
И не за горами появление разных традиционных CPA-вертикалей: подписки, гемблинг, бинарки, нутра, чайна гудс (товарка, иными словами).
Наши прогнозы на то, что Индия станет хорошим источником для налива - это ближайшие 1-2 года.
Поэтому уже сейчас мы занимаемся поиском рекламодателей, найти связки, договориться, получить благоприятные условия - заранее. Это то, чем мы уже занимаемся сейчас.
Второй вопрос - касается публики. Мы часто раcсказываем, что конференции в СНГ - это подобие некого традиционного алкоголизма (нетворкинга, если культурно выражаться). В Индии мы видели, что был практически полный зал на всех докладах (в СНГ обычно половина народу просто ходит по територии и общается), при том, что половина докладов были исключительно рекламного характера - "Вот мы представляем вам такой сервис, он так и так работает"...
Люди в Индии очень голодные на информацию.
В целом ивент был хорошим. На тему Индии, как страны, также есть что сказать. Но в трех словах тут не объяснишь, поэтому как-нибудь в следующий раз.
Еще один интересный момент, то, что мы уже задумали себе сейчас.
В Индии очень дешевая рабочая сила и сейчас очень многие капча-боты заполняются именно индусами. Есть даже такое понятие - "индусский код".
Индусы очень исполнительные, они держатся за рабочее место и мы решили открыть филлиал в Индии, набирать туда индусов на различные вакансии и вести с ними сотрудничество. Возможно вскоре получится сделать с ними какой-нибудь хороший результат!
Больше фото:
Еще больше фото:
https://www.facebook.com/pg/trafficcardinal/photos/?ref=page_internal