Как знают все наши активные читатели и ученики, мы активно набираем людей в свою медиабаинговую компанию. Если раньше речь шла про киевский офис, то сегодня мы ищем людей уже во Львов, Тюмень, Самару, Волгоград, Казань.
В этой статье хотелось бы пояснить Вам, кого мы ищем и кто идеально подойдет. Проблем в том, что мы получаем ежедневно десятки резюме от людей, которые желают у нас работать, но люди совсем не понимают, что от них требуется.
Первый момент: нам не нужны те, кто только начинает и не имеет вообще никакого опыта. Даже при условии, что "я буду очень стараться и обещаю работать 24/7" - мы это все уже проходили. Это - не работает.
Важно, чтобы Вы понимали, что обучение медиабайера - это сложный процесс. В моменте времени легче самому сесть и сделать, нежели начинать учить и объяснять, как делать те или иные задачи. Поэтому мы считаем, что обучение нового медиабайера - это новая инвестиция, которая часто не окупается. Обучая медиабайеров, мы теряем прибыль. Поэтому полных новичков мы не берем вообще.
Второй момент заключается в том, что нужно понимать отличие между арбитражником и медиабайером. Мы не ищем к себе на работу арбитражников, а ищем именно вторых. Почему так?
Различие в том, что от Вас, как от сотрудника нашей арбитражной команды, не требуется создавать связки самому. От Вас требуется высполнение задач более-менее правильно. Вам не нужно думать про новые офферы, переводы текста, лендинги, какие-то вещи, касающиеся составления связок.
Вы будете думать и заниматься только тем, что будете отливать связки, которые мы придумали и протестировали, которые Вам будут передаваться "свыше".
Да, Ваш функционал будет слегка ограничен, но таким образом Вы не будете тратить время на то, чем Вам заниматься не нужно.
Исполнение задач от Вас требует 2 самых важных качеств: внимательности (максимально вдумчиво, без тупняка, прочесть и выполнить задачу, которая Вам ставится) и конечно же знание источника трафика.
Именно поэтому мы не берем новичков. Если речь идет про facebook-медиабайера, то кандидатам необходимо разбираться в самом источнике трафика, понимать принципы работы пикселя, принципы работы оптимизации, принципов понижения стоимости одного лида и ряда других параметров, необходимых для работы с фейсбуком.
Никаких массовых фармов аккаунтов, никаких чернушных вещей мы не делаем. И Вам этим тоже заниматься не придется...
Таким образом у Вас есть два варианта попасть в нашу команду в качестве медиабайера.
Первый - пройти наш обучающий курс более-менее успешно, сделать какие-то деньги и в итоге Ваш коуч должен составить на Вас своего рода рецензию, что Вы разбираетесь в источнике (тот же facebook или adwords), можете в нем работать, выполнять задачи, которые от Вас требуются. Это является хорошим стартом для работы у нас.
Второй вариант - Вы имеете опыт работы, который сможете подтвердить на собеседовании. То есть, если Вы написали в резюме что Вы мегатопарь с опытом больше года работы в Facebook, а по факту Вы не знаете банальных принципов подбора аудитории в пикселе, как работает тестирование аудитории, как масштабируется связка, то мы Вас быстро раскусим на этапе собеседования и на работу Вы приняты не будете.
Речь идет о том, что мы не страдаем от необходимости в найме большого количества людей сразу. У нас уже был опыт, когда в Киевском офисе и на удаленке у нас было одновременно около 30 человек - стажеров, с которыми работали, тратили на них время и в результате оставили на работу 3-5 человек.
Это был самый непрофитный период команды. И сейчас мы решили делать акцент не на количество, а именно на качество медиабайеров.
Поэтому Вы являетесь идеальным кандидатом на трудоустройство медиабайером к нам в офис или на удаленку, в случае стечения двух обстоятельств:
- Вы банально знаете источник трафика, имеете опыт работы с ним, этот опыт можете подтвердить на собеседовании. Это может быть также успешно пройденное обучение у нас, либо опыт работы в другой компании (арбитражного типа, или рекламном агентстве). Возможно Вы лили трафик "на себя" - на собственные офферы, или у Вас был свой бизнес по продаже чего-либо, хоть бы и аккумуляторов для КАМАЗов, главное, чтобы был опыт успешных продаж через источник трафика. CPA-модель и все, что с ней связано можно объяснить и доучить
- Вы дисциплинированы, у Вас нормальный тайм-менеджмент, Вы можете работать полный рабочий день. Внимательность к выполнению (а также постановке) задач, умение быть не инфантильным (в том плане, что у нас не детский сад, никто не будет Вас нянчить, поощрять безделье). Речь идет о том, что Вы должны быть обучаемы, адекватны и замотивированы делать результат!
Если Вы эти требования удовлетворяете, оставляйте заявку и приходите на собеседование на должность медиабайера в нашу команду!