В последнее время большое количество людей пишет Виталию в разные мессенджеры, в том числе задают подобные вопросы на различных оффлайн-мероприятиях на тему того, что реально представляет из себя рынок арбитража сегодня и что ожидать от этого рынка в будущем.
Причем вопросы идут в двух контекстах:
Что представляет из себя данный бизнес с точки зрения построения полноценной карьеры, и планирования своего будущего на ближайшие годы в этой нише, строя карьеру?
И вопрос от людей, которые хотят создать бизнес, в частности, арбитражную команду в нише арбитража трафика:
Что будет с этим рынком дальше?
В этой статье Виталий даст подробные ответы на этот вопрос с двух сторон.
Арбитраж трафика с точки зрения медиабайера
Начнем мы с будущего арбитража для арбитражников-медиабайеров.
Говорить будем конкретно, тезисно и максимально реально.
1. Доход
Во-первых, сегодня доход арбитражников-медиабайеров на рынке (речь идет о разных нишах, и о пушах, и про Google, Facebook, гемблинг, нутру) колеблется от совсем небольших денег до 20000-30000$ в месяц.
Причем столько зарабатывают и как обычные арбитражники, которые работают, просто сливая трафик, так и тимлидеры, работающие в арбитражных командах и получающие проценты от прибыли своих арбитражников.
2. Экспертиза
Второй момент в том, что получив глубокую экспертизу в одном источнике трафика в одной нише, в принципе, потом можно легко брать новые ниши, новые источники, и буквально за несколько недель в них разбираться.
По сути, экспертиза медиабайера, полученная один раз, остается с вами и в дальнейшем.
Вы сможете потом легко переучиваться на другие источники, таким образом меняя место работы, вертикаль, и всегда искать для себя те варианты реализации своих навыков на рынке, которые будут вам более выгодны экономически.
3. Невостребованность в будущем
Третья новость плохая.
На наш взгляд, традиционный медиабайер, который будет запускать кампании, смотреть на эффективность креативов, отключать там, где дорогие лиды и масштабировать там, где дешевые — всему этому осталось 2-3, в лучшем случае 5 лет.
Потом всю эту работу будет делать искусственный интеллект, и необходимость в так называемых “медиабайерах” полностью отпадет.
Конечно же, останется необходимость большого таланта маркетологов в придумывании новых подходов, новых интересных идей в привлечении внимания и манипулирования им.
Но будем честными, большинство арбитражников не являются маркетологами, и вообще ничего не понимают в принципах рекламы, создания продающих заголовков, правильной графики, правильного предложения, всяких формул типа AIDA и т.д.
То есть арбитражник на данный момент — это относительно простая и очень высокооплачиваемая работа.
4. Тенденция к уменьшению дохода
Кроме того, на наш взгляд, в течение следующего года будет корреляция зарплат на рынке, и арбитражникам начнут платить сильно меньше, мы думаем, в 2-3 раза.
Речь идет именно про понижение процентов от чистой прибыли, которые сегодня получают арбитражники.
Связано это с тем, что расходы на содержание арбитражной команды и самих процессов медиабаинга сильно дорожают.
Например, дорожает разработка мобильного приложения для слива на тот же самый гемблинг.
Соответственно, и проценты арбитражникам будут меньше.
Поэтому сегодня идеальная точка, чтобы успеть зайти как медиабайер, и за полгода-год заработать пару сотен тысяч $, возможно, обеспечив таким образом себе пассивный доход на будущее.
Арбитраж трафика с точки зрения бизнеса
Касаемо стороны старта в арбитраже как старта бизнеса.
1. Экспертиза
Во-первых, здесь не нужны большие деньги.
Если у вас, допустим, сегодня есть деньги, и вы думаете, что сможете найти каких-то молодых арбитражников, дать им 50000$ и претендовать на 30-50-70% от бизнеса — вы сильно ошибаетесь.
Деньги в этой нише особо не нужны.
При наличии знания, экспертизы на рынке, связей на рынке и небольших навыков медиабаинга можно 10000$ за один месяц превратить в 20000-30000$.
Поэтому если вы хотите сделать здесь бизнес, арбитражную команду, то вы должны представлять интерес для своих партнеров не только как кошелек, но и как специалист.
А это потребует от вас, по сути, полноценного образования арбитражника, и скорее всего, опыта в медиабаинге.
Виталий знает много владельцев арбитражных команд, и 75% из них раньше были арбитражниками и имеют в нем богатый опыт, а 25% никогда не сливали особых объемов, но при этом глубоко понимают все процессы.
Таких людей, которые просто владеют арбитражным бизнесом, и просто получают кучу денег от своих арбитражных команд, при этом ничего не понимая — в принципе не существует, здесь это так не работает.
Сегодня для того, чтобы создать арбитражную команду, вам нужна в первую очередь экспертиза.
2. Деньги
Уже во вторую очередь нужны деньги.
На старт надо 10000-30000$ (в случае, если вы точно знаете, куда лить, откуда лить, как лить, где взять расходники и какими они должны быть).
Если у вас совершенно нет никакого знания, и вы желаете создать арбитражную команду путем изучения публичной информации из интернета, то вам может не хватить и 100000$, и даже больше.
Поэтому лучше адекватно подойти к вопросу обучения, подготовки и сбора максимально актуальной информации.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---