вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Виталий Стеценко на Affhub

Мы уже делились с вами докладом Виталий Стеценко на арбитражной вечеринке в Киеве от Affhub где он рассказал, какие ошибки он совершал в управлении арбитражной командой в период карантина, и почему этот период был убыточным.

Сегодня мы представляем вам краткую выжимку из данного выступления.

Начало 2020 года было у нас было крайне удачным. Был рост по всем действующим направлениям бизнеса, и запускались новые.

Но из-за пандемии в апреле все резко изменилось :)

Антикейс №1: Массовые тесты

Из-за карантина рекламодатели не давали офферы, не было что лить, а медиабайеров у нас было около 40 человек.

Всем им приходилось делать много тестов для поиска новых связок. Соответственно, у нас были огромные убытки.

Виталий Стеценко на Affhub

Конечная сверка по прибыли по одному из месяцев одной из наших команд. В правой колонке почти сплошной минус.

Выводы, сделанные Виталием из этой ситуации:

  1. Тестировать новые офферы/подходы должен ТОЛЬКО тот, кто имеет экспертизу в источнике/оффере (лучше в связке).
  2. Раздавать медиабайерам без экспертизы оборотку+задачи на тесты = сливать деньги
  3. Нужно внимательно смотреть на результат каждого конкретного теста, не принимать результат “не сконвертило” за конечный.

Антикейс №2: Крупная арбитражная команда должна быть крупной

Поскольку у нас было слишком много медиабайеров в команде, то с приходом карантина у них банально не было задач и работы.

Они лишь делали тесты, а тесты — это 90% всегда в минус.

И опять же, это еще одна из причин, почему у нас были огромные убытки.

Виталий Стеценко на Affhub

Выводы, сделанные Виталием из этой ситуации:

  1. Арбитражная команда должна быть прибыльной, а не крупной.
  2. Если у вас нет конкретных связок, которые могут лить байеры — их надо отправлять на временный отдых.
  3. Кризисные времена требует антикризисных решений.
  4. Стараться отливать актуальные связки меньшим количеством людей.

Антикейс №3: “Поглощение” арбитражной команды

На одном из арбитражных мероприятий Виталий познакомился с человеком, у которого была своя команда из 2-х человек, но без оборотных средств, и данный “тимлидер” предложил поглотить свою команду Виталием.

Виталий Стеценко на Affhub

Они получали оборотку, им дали аванс 5000$ на съем жилья, но оказалось, что их "тимлидер" немного неадекватный, они бездельничают, не выполняют задачи, "кормят" обещаниями.

Их команда в итоге дала нам большой минус в месячном отчете, и вскоре мы прекратили с ними работу.

Выводы, сделанные Виталием из этой ситуации:

  1. Никогда не давать новым людям никаких авансов :)
  2. Свято место пусто не бывает, если “всего лишь не хватает оборотки”, то что-то тут не чисто.
  3. Если человек ведет себя не до конца адекватно в жизни/у вас есть дискомфорт в общении с ним — бизнеса с ним делать не нужно.
  4. Если что-то не получается —  не верить, что “все будет нормально ща-ща”, а смотреть отчеты и цифры.

Общие выводы

Успех любит терпение. При всем этом деньги в арбитраже есть, и их много. 

А зарабатывать их с правильными и опытным людьми проще. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass