вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

арбитражная / медиабаинговая команда

Важно понимать, что рынок арбитража трафика глобализируется, и увеличивается порог входа с точки зрения навыков, знаний, денег и количества процессов, которые нужно исполнять на постоянной основе.

Рынок, по сути, разделяется между рядом игроков.

Если мы говорим про рынок СНГ, то это несколько десятков арбитражных команд, которые отливают порядка 75% всех объемов и используют 75% прибыльных возможностей.

В этой статье мы со всех сторон рассмотрим принцип работы арбитражной команды и причины существования такого явления.

Почему арбитражная команда — это хорошо для арбитражника?

1. Возможность за счет больших ресурсов команды (деньги, люди, тех.инструменты) быстро делать большое количество тестов и быстро находить новые прибыльные связки, а значит быстро зарабатывать большую прибыль.

2. Возможность, подключая руки дополнительных арбитражников (медиабайеров), отливать большие объемы по прибыльным связкам.

Условно говоря, вы лили бы сами по 1000$ в день и налили бы на 30000$ в месяц, а если вас 10 человек, вы можете налить на сумму в 10 раз больше.

3. Возможность делегировать

Само собой, если мы говорим, например, про Facebook, то самому искать аккаунты, самому их готовить, самому делать вайтпейджи, фанпейджи, запускать кампании, придумывать креативы, рисовать их, и потом самому еще отливать объемы — практически невозможно.

При этом 90% этих задач можно делегировать на достаточно дешевых, недорогих людей, и зарабатывать в таком случае сильно больше денег.

арбитражная / медиабаинговая команда

Это главная причина того, почему арбитражные команды существуют и будут существовать дальше.

Как устроена арбитражная команда?

В них есть основные отделы, а именно:

Управляющий отдел

Отвечает за стратегию, новые варианты ниш, офферов, стран и т.д.

Отдел тимлидеров

Занимается придумыванием конвертящих связок, тестов, поиском наиболее прибыльных связок и принятием окончательных решений о том, какие связки и офферы будут отливаться.

Иногда этот отдел может быть объединен с управляющим отделом.

Медиабаинговый отдел

Занимается конкретно отливанием связок.

Это люди, которые запускают сами рекламные кампании, успешно их масштабируют и отливают основные объемы.

По сути, это рабочие руки, которые имеют свою миссию использовать те возможности, которые придумываются и тестируются предыдущими отделами.

Технический отдел

Производство мобильных приложений, лендов, прелендов, переводов, картиночных и видео креативов, скриптов и других полезных технических инструментов для арбитража трафика.

Финансовый отдел

Занимается статистиками, работой с рекламодателями, деньгами, обороткой, расчетом зарплат и бонусов арбитражников, и другими вопросами, связанными с деньгами.

Юридический отдел

Занимается различными документами, договорами с рекламодателями, трудоустройством арбитражников и т.д.

Отдел HR

Занимается подбором, поиском и адаптацией персонала

Отдел креативщиков

Занимается созданием, рисованием креативов, часто их сам придумывает.

Также часто в разных арбитражных командах данный отдел является чуть ли не самым главным.

Ведь от того, какое количество хороших связок будет придумано непосредственно этим отделом, зависит, сколько денег заработает сама арбитражная команда.

Поэтому часто креативщики зарабатывают достаточно большие деньги и имеют бонусы от удачных связок.

Выводы

По большому счету, арбитражная команда может состоять буквально из 2-3 человек.

А на рынке СНГ есть команды, в которых есть более 50 человек.

В ближайшее время масштабы арбитражных команд будут расти, потому что рынок растет, а в одиночек есть все меньше возможностей зарабатывать на этом рынке, они сбегаются в арбитражные команды, организовывают их, ищут для себя на этом рынке более удобного и прибыльного места.

В дальнейшем мы будем делать отдельные материалы, посвященные темам создания арбитражных команд и их устройству.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass