Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Неудачные тесты как бизнес процесс: примеры наших стат

Со всех сторон вы видите массу контента на тему того, как люди зарабатывают здесь деньги — всякие успешные кейсы, миллионы и миллиарды космических сумм денег.

Но почему-то арбитражники мало говорят о своих неудачах в этом бизнесе.

Поэтому у новичков и начинающих в этом бизнесе часто формируется ложное убеждение, что у тех, кто зарабатывает здесь хорошие деньги, не бывает неудачных тестов.

Это глубочайшая ошибка, и в этой статье мы более подробно поговорим об этом.

В чем суть тестов?

Тесты являются неотъемлемой частью бизнеса у любой арбитражной команды.

Скажем больше, наша арбитражная команда Arbita тратит 10-20% от общего оборота (не путать с чистой прибылью) на различные тесты.

На какие категории можно разделить понятие “тестирование” ?

  1. Тесты новых офферов со старых источников и старых подходов.
  2. Тесты старых офферов с новых источников.
  3. Тесты старых офферов со старых источников и с новыми подходами (например, тест похудалки на условный Таиланд, который мы давно льем, с новыми прелендами и креативами).

Также это тесты технической части — новых подходов с прогревом аккаунтов, подготовки аккаунтов, новых полезных дорогостоящих сервисов, которые требуют недель и месяцев времени, чтобы получить адекватную репрезентативную выборку и понять, стало что-то лучше или ничего не изменилось.

Вот пример тестов некоторых офферов с Facebook. Оцените стоимость лида (это скриншоты на Азию, где она должна быть не более 2-4$, чтобы выйти в плюс).

Неудачные тесты как бизнес процесс: примеры наших стат

Неудачные тесты как бизнес процесс: примеры наших стат

Неудачные тесты как бизнес процесс: примеры наших стат

Важно заметить, что это тесты, которые делают не новички, а опытные арбитражники в нашей команде, которые занимаются этим несколько лет.

Как правильно относиться к тесту?

К нему можно относиться только одним образом — это естественная органическая часть этого бизнеса.

Безусловно, даже если используете spy-сервисы (о чем мы поговорим дальше), это позволяет вам лучше понимать, как люди работают сегодня.

Но spy-сервисы не покажут вам рентабельность связок, а просто демонстрируют, что и как люди льют.

Будут ли связки, которые вы берете оттуда, прибыльными или нет — покажут уже лично ваши тесты.

Часто бывает так, что связки из spy-сервисов, которые кажутся новыми и крутыми, в реальности не работают.

Кроме того, важно понимать, что в арбитраже нет никакой формулы правильного креатива, прелендинга, правильной связки или хорошего оффера.

Имеет место быть чудовищное количество банального везения.

То есть иногда креативы, которые по идее точно сработают и дадут дешевые лиды — вообще не работают и банятся, а другие дают огромное количество дешевых лидов и неделями не банятся.

Неудачные тесты как бизнес процесс: примеры наших стат

Поэтому только тесты рассудят и поставят все на свои места.

Как новичку относиться к тестам?

Конечно же, покупая наше обучение, вы желаете получить все готовое от А до Я, чтобы просто “нажать на одну кнопку” и потом пойдут деньги.

Мы, безусловно, стараемся сделать все возможное для достижения такой цели.

Но опять же, процесс передачи прибыльной связки, то есть оффера, креативов, лендинга, страны и подхода к запуску — это только часть вашей будущей прибыли.

Вторая ее часть — это то, как вы правильно запустите ее, как вы будете правильно оптимизировать, и банально, какой трафик вам продаст Facebook, ведь одинаковая связка у двух разных людей может сработать совершенно по разному.

Если мы говорим про Facebook, то действительно он может продавать по одной и той же связке двум разным людям полностью разный трафик, что абсолютно меняет рентабельность этого трафика.

Вам нужно смириться со следующим алгоритмом:

1. 10-20% оборота регулярно уходит на тесты.

Пока у вас есть прибыльные связки, на которых вы сегодня зарабатываете — вы уже реинвестируете в новые связки.

2. Тесты — это инвестиции.

3. Чем опытнее вы становитесь, тем меньше денег вам нужно будет на тесты.

intensive-march

Но при этом если вы хотите зарабатывать десятки тысяч $ ежемесячно, вам нужно будет тратить тысячи долларов на тесты ежемесячно, по другому это не работает.

4. Не бывает арбитражников и команд, которые не делают тесты, а просто покупают какие-то курсы, ищут там связки или копируют их из spy-сервисов.

В любом случае вам нужно будет делать тесты.

5. Правильное обучение, общение и изучение рынка позволяют вкладывать в тесты меньше денег и времени.

Другими словами, заранее использовать наработки для тестов, которые ближе к деньгам.

Например, банально знать, какие офферы в каких странах сегодня хорошо конвертят, а дальше найти прибыльную связку — это вопрос теста пары десятков креативов из spy-сервисов, что займет буквально пару дней до выхода в чистую прибыль. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass