Со всех сторон вы видите массу контента на тему того, как люди зарабатывают здесь деньги — всякие успешные кейсы, миллионы и миллиарды космических сумм денег.
Но почему-то арбитражники мало говорят о своих неудачах в этом бизнесе.
Поэтому у новичков и начинающих в этом бизнесе часто формируется ложное убеждение, что у тех, кто зарабатывает здесь хорошие деньги, не бывает неудачных тестов.
Это глубочайшая ошибка, и в этой статье мы более подробно поговорим об этом.
В чем суть тестов?
Тесты являются неотъемлемой частью бизнеса у любой арбитражной команды.
Скажем больше, наша арбитражная команда Arbita тратит 10-20% от общего оборота (не путать с чистой прибылью) на различные тесты.
На какие категории можно разделить понятие “тестирование” ?
- Тесты новых офферов со старых источников и старых подходов.
- Тесты старых офферов с новых источников.
- Тесты старых офферов со старых источников и с новыми подходами (например, тест похудалки на условный Таиланд, который мы давно льем, с новыми прелендами и креативами).
Также это тесты технической части — новых подходов с прогревом аккаунтов, подготовки аккаунтов, новых полезных дорогостоящих сервисов, которые требуют недель и месяцев времени, чтобы получить адекватную репрезентативную выборку и понять, стало что-то лучше или ничего не изменилось.
Вот пример тестов некоторых офферов с Facebook. Оцените стоимость лида (это скриншоты на Азию, где она должна быть не более 2-4$, чтобы выйти в плюс).
Важно заметить, что это тесты, которые делают не новички, а опытные арбитражники в нашей команде, которые занимаются этим несколько лет.
Как правильно относиться к тесту?
К нему можно относиться только одним образом — это естественная органическая часть этого бизнеса.
Безусловно, даже если используете spy-сервисы (о чем мы поговорим дальше), это позволяет вам лучше понимать, как люди работают сегодня.
Но spy-сервисы не покажут вам рентабельность связок, а просто демонстрируют, что и как люди льют.
Будут ли связки, которые вы берете оттуда, прибыльными или нет — покажут уже лично ваши тесты.
Часто бывает так, что связки из spy-сервисов, которые кажутся новыми и крутыми, в реальности не работают.
Кроме того, важно понимать, что в арбитраже нет никакой формулы правильного креатива, прелендинга, правильной связки или хорошего оффера.
Имеет место быть чудовищное количество банального везения.
То есть иногда креативы, которые по идее точно сработают и дадут дешевые лиды — вообще не работают и банятся, а другие дают огромное количество дешевых лидов и неделями не банятся.
Поэтому только тесты рассудят и поставят все на свои места.
Как новичку относиться к тестам?
Конечно же, покупая наше обучение, вы желаете получить все готовое от А до Я, чтобы просто “нажать на одну кнопку” и потом пойдут деньги.
Мы, безусловно, стараемся сделать все возможное для достижения такой цели.
Но опять же, процесс передачи прибыльной связки, то есть оффера, креативов, лендинга, страны и подхода к запуску — это только часть вашей будущей прибыли.
Вторая ее часть — это то, как вы правильно запустите ее, как вы будете правильно оптимизировать, и банально, какой трафик вам продаст Facebook, ведь одинаковая связка у двух разных людей может сработать совершенно по разному.
Если мы говорим про Facebook, то действительно он может продавать по одной и той же связке двум разным людям полностью разный трафик, что абсолютно меняет рентабельность этого трафика.
Вам нужно смириться со следующим алгоритмом:
1. 10-20% оборота регулярно уходит на тесты.
Пока у вас есть прибыльные связки, на которых вы сегодня зарабатываете — вы уже реинвестируете в новые связки.
2. Тесты — это инвестиции.
3. Чем опытнее вы становитесь, тем меньше денег вам нужно будет на тесты.
Но при этом если вы хотите зарабатывать десятки тысяч $ ежемесячно, вам нужно будет тратить тысячи долларов на тесты ежемесячно, по другому это не работает.
4. Не бывает арбитражников и команд, которые не делают тесты, а просто покупают какие-то курсы, ищут там связки или копируют их из spy-сервисов.
В любом случае вам нужно будет делать тесты.
5. Правильное обучение, общение и изучение рынка позволяют вкладывать в тесты меньше денег и времени.
Другими словами, заранее использовать наработки для тестов, которые ближе к деньгам.
Например, банально знать, какие офферы в каких странах сегодня хорошо конвертят, а дальше найти прибыльную связку — это вопрос теста пары десятков креативов из spy-сервисов, что займет буквально пару дней до выхода в чистую прибыль.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---