В данной статье мы расскажем вам обо всем, что касается понятия "медиабайер".
Речь пойдет больше про Facebook, но в принципе требования к любому источнику трафика будут +/- одинаковыми.
Кто такой медиабайер?
Во-первых, медиабайер и арбитражник — немного разные вещи.
Медиабайер — это тот, кто запускает, ведет сами связки, рекламные кампании и проводит оптимизацию.
Арбитражник — человек, который придумывает связки. Он ставит ТЗ на креативы, лендинги, изучает spy-сервисы, конкурентов, анализирует результаты предыдущих тестов и делает выводы о том, какие гипотезы могут сработать.
Потом он их тестирует, и если они заходят, то арбитражник передает эту связку на медиабайера.
Напишите менеджеру telegram, чтобы получить вакансии в наших арбитражных командах, в том числе идеальные вакансии для новичков.
По сути, медиабайер — это живая боевая сила арбитражной команды. Даже если у вас есть прибыльная связка, то в любом случае, чтобы ее лить, нужно время и руки.
Ведь в Facebook всегда есть баны, надо перезапускать аккаунты, кампании, делать все с нуля, прокачивать заново пиксель и делать множество ручных действий.
Какие навыки нужны для медиабайера?
1. Умение работать хотя бы с одним источником трафика
Надо, чтобы у вас было хотя бы несколько месяцев работы с конкретным источником и достаточные показатели бюджетов, потраченных именно на арбитражные офферы.
Важно иметь опыт именно с арбитражными офферами, ведь у них своя специфика.
2. Нормальный опыт работы хотя бы в одной теме (товарка, прилки, крипта)
Желательно иметь опыт хотя бы минимального, но прибыльного слива, чтобы у вас было понимание, как оптимизируется кампания, как получается прибыль, и почему одни кампании убыточные, а другие — прибыльные.
3. Мотивация и умение работать на результат, работать столько, сколько нужно
Если у вас нет ярко выраженного интереса ко всему этому, то заставить себя вы, конечно, сможете на пару недель, но никакой полноценной инициативы у вас не будет и вы не сможете работать в полную силу.
Это будет имитация бурной деятельности, нежели настоящая работа.
Поэтому вам выгодно, чтобы вы много работали, но минимальное количество рабочего времени, которое нужно тратить на выполнение задач — не менее 4 часов в день, 5-6 дней в неделю.
Конечно, здесь нет требования, чтобы вы работали строго с 10 утра и до вечера, но вы должны понимать, что у вас есть ежедневный фронт работ, и вы должны быть на связи, чтобы получать оперативную информацию от вашего тимлидера.
Например, оффер отключился, и трафик идет в молоко, и если вы не будете на связи, то он будет и дальше сливаться в минус.
Сколько зарабатывает медиабайер и с чего?
Заработок медиабайера — это ставка + 10-20% от чистой прибыли, в итоге в месяц у медиабайера в среднем выходит 1000-5000$ чистой прибыли на руки.
В арбитраже трафика есть неограниченное количество денег, и по сути, вы получаете большую часть вашей зарплаты в виде процента от чистой прибыли, поэтому вы должны стремиться к такому заработку.
Это не та работа, где можно посидеть на месте и что-то за это получить.
Какие карьерные перспективы есть у медиабайера?
1. Стать тимлидером, арбитражником со своими медиабайерами.
2. Сделать свою арбитражную команду.
3. Стать совладельцем какого-то бизнеса на рынке арбитража трафика.
4. Зарабатывать как лидменеджер, предоставляя услуги лидогенерации действующим бизнесам.
5. Сделать бизнес в любой другой нише, причем со знаниями о том, как добывать лидов и организовывать бизнес-процессы для добычи лидов — это достаточно легко сделать.
Напишите менеджеру telegram, чтобы получить вакансии в наших арбитражных командах, в том числе идеальные вакансии для новичков.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---