В наше арбитражное агентство Arbita постоянно приходят различные резюме от людей, желающих занять должность арбитражника, медиабайера, которые хотят работать в команде, понимая все выгоды командной работы.
Это хорошая мотивация, но в этой статье мы хотели бы озвучить требования и описать характеристики, которым соответствует идеальный медиабайер.
Причем если вы подходите под них, то без проблем сможете найти работу в любой арбитражной команде.
Речь пойдет больше про Facebook, но в принципе требования к любому источнику трафика будут +/- одинаковыми.
Кто такой идеальный медиабайер?
Во-первых, медиабайер и арбитражник — немного разные вещи.
Медиабайер — это человек, занимающийся отливанием действующих связок, их ведением и масштабированием.
Арбитражник — человек, который придумывает связки. Он ставит ТЗ на креативы, лендинги, изучает spy-сервисы, конкурентов, анализирует результаты предыдущих тестов и делает выводы о том, какие гипотезы могут сработать.
Потом он их тестирует, и если они заходят, то арбитражник передает эту связку на медиабайера.
По сути, медиабайер — это живая боевая сила арбитражной команды. Даже если у вас есть прибыльная связка, то в любом случае, чтобы ее лить, нужно время и руки.
Ведь в Facebook всегда есть баны, надо перезапускать аккаунты, кампании, делать все с нуля, прокачивать заново пиксель и делать множество ручных действий.
Требования к идеальному медиабайеру для компании Arbita:
1. Опыт успешного слива с Facebook
Надо, чтобы у вас было хотя бы несколько месяцев работы с этим источником и 5000-10000$ бюджетов, потраченных именно на арбитражные офферы.
Если вы лили в рекламном агентстве, например, салоны красоты, то это не подходит.
Важно иметь опыт именно с арбитражными офферами, ведь у них своя специфика.
2. Наличие собственных кейсов, хотя бы минимальных с небольшой прибылью
Это нужно, чтобы вы могли на собеседовании нормально объяснить, почему вы сделали те или иные действия и за счет чего была получена прибыль.
Ведь очень много людей, которые все знают в теории, но не могут лить в плюс, мы и сами часто сталкивались с такими “специалистами” при приеме на работу.
Поэтому желательно иметь опыт хотя бы минимального, но прибыльного слива, чтобы у вас было понимание, как оптимизируется кампания, как получается прибыль, и почему одни кампании убыточные, а другие — прибыльные.
3. Иметь пару своих аккаунтов и 1-2 своих карточки
Безусловно, наша арбитражная команда дает готовые аккаунты, и это не проблема для нас.
Но вопрос в том, что когда вы к нам пришли, то мы не знаем вас и ваш опыт. И со старта давать вам готовые аккаунты, рискуя, что вы их сразу забаните, мы не хотим.
Поэтому вы приходите к нам со своим аккаунтом, запускаетесь с ним по нашим связкам, показываете, что вы что-то умеете, и дальше без проблем мы даем вам уже свои готовые аккаунты.
4. Ваша доступность в режиме онлайн почти в любое время
Вы должны быть на связи, хотя бы с 10 утра до 10 вечера. Ведь арбитраж — это работа, не имеющая рабочего графика.
Конечно, здесь нет требования, чтобы вы работали строго с 10 утра и до вечера, но вы должны понимать, что у вас есть ежедневный фронт работ, и вы должны быть на связи, чтобы получать оперативную информацию от вашего тимлидера.
Например, оффер отключился, и трафик идет в молоко, и если вы не будете на связи, то он будет и дальше сливаться в минус.
5. Ваше рабочее время
Если говорить и про удаленку, и про работу в офисе, то чем больше времени вы работаете, тем лучше для вас.
Ведь здесь вы зарабатываете не зарплату, а процент от прибыли, а мы зарабатываем на лидах, а не на том, что вы там как-то имитируете работу.
Поэтому и нам, и вам выгодно, чтобы вы много работали, но минимальное количество рабочего времени, которое нужно тратить на выполнение задач — не менее 4 часов в день, 5-6 дней в неделю.
6. Желание развиваться в теме арбитража трафика, лидогенерации, интернет и digital-маркетинга
Если у вас нет ярко выраженного интереса ко всему этому, то заставить себя вы, конечно, сможете на пару недель, но никакой полноценной инициативы у вас не будет и вы не сможете работать в полную силу.
Это будет имитация бурной деятельности, нежели настоящая работа.
7. Желание зарабатывать вилку зарплат 2000-10000$ и больше
В арбитраже трафика есть неограниченное количество денег, и по сути, вы получаете большую часть вашей зарплаты в виде процента от чистой прибыли, поэтому вы должны стремиться к такому заработку.
Это не та работа, где можно посидеть на месте и что-то за это получить.
8. Опыт работы в интернет-рекламе, рекламном агентстве
Если вы ранее занимались Google или Facebook и вели клиентов, то это неплохой дополнительный бонус.
Даже если вы ранее работали в рекламном агентстве, рекламном бизнесе, маркетинге — это всегда хорошая дополнительная база, чтобы быть более толковым в арбитраже трафика.
P. S.
Если эти критерии под вас подходят, то здесь мы оставляем ссылку на наш сайт с вакансиями — заполнить заявку.
Напоминаем вам, что мы принимаем людей на работу, в основном, в офис в Киеве, но также можем взять на удаленную основу.
Заполняйте свои заявки, и если вы нам подходите, мы выйдем с вами на связь и вы пройдете собеседование у нас.
---