Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

кейс фб

Вертикаль: товарка

Оффер: Handy Stitch

ГЕО: Казахстан

Источник: Facebook

Потрачено: около 21000$

Получено: около 32500$

Чистая прибыль: около 11500 $ 

ROI: около 54%

Период слива: апрель-май 2022

По ходу одного из совещаний возникла идея протестировать белую товарку, поскольку мы увидели в спай-сервисах, что их снова активно льют, и начали запускать аккаунты.

Суммарно мы протестировали целую кучу офферов.

Мы брали разные офферы с разных партнерок, и пробовали разных прямых рекламодателей, делали различные тесты и делали выводы, где-то было лить более выгодно, где-то менее.

И однозначно убедились в одном — белая товарка по-прежнему конвертит, и можно выжимать ROI 30-40% даже на большом объеме.

В нашем кейсе ROI вышел немного больше, но объем был маленький.

Если бы мы делали больше объем, то ROI сильно упал бы.

Само собой, это Facebook, и по ходу слива на данный оффер мы постоянно меняли креативы.

Вот несколько примеров креативов, которые мы использовали:

кейс фб

кейс фб

кейс фб

Важно понимать, что креативы не то, чтобы быстро выгорают, а быстро приедаются Facebook.

Принцип залива белых офферов с FB

На самом деле, важно понимать, что “белые” потому и “белые”, что они сильно меньше банятся.

Во-первых, баны все равно будут, но их будет сильно меньше.

Аккаунты могут спендить иногда тысячи $, иногда десятки тысяч $.

В любом случае, необходимости запускать аккаунты массово, сотнями, у вас не будет, что очень удобно для работы.

кейс фб

Дополнительный бонус заключается в том, что у вас не будет дополнительных затрат на расходники, например, на аккаунты и карты.

Вот выписки с некоторых аккаунтов:

кейс фб

кейс фб

По большому счету, эти аккаунты живут и дальше, и будут спендить и дальше. Возможно даже по другим офферам.

Мы понимаем, что вы можете обратить внимание на различие цифры количества лидов в FB и в партнерке Ryumka.

Важно понимать, что в партнерке зафиксированы только уникальные лиды, с которыми работал КЦ, а в FB - всё, что сработало по пикселю, включая все дубли, фейки и т.д. 

В чем главная трагедия кейса?

Главная трагедия кейса в том, что у рекламодателя сейчас товар закончился, когда снова будет - непонятно, а у других реклов с данным товаром сильно ниже аппрув.

Поэтому кейс перестал быть для нас актуальным и интересным.

На самом деле, это достаточно большая проблема в белой товарке.

Даже если вы нашли прибыльную связку, вы часто можете упираться в капы при масштабировании, а также часто упираться в то, что у рекла товар закончился, и сделать с этим ничего нельзя.

P. S. 

Также скоро Виталий Стеценко проведет вебинар, где подробно расскажет о нашем опыте в этой нише, какие цифры можно получать на связке Facebook+товарка в 2022 году, какие аккаунты нужны, как их готовить и какие есть нюансы, а также покажет путь масштабирования и выхода на 500$+ прибыли в сутки - зарегистрироваться

А вообще, мы решили делать отдельные две команды по белой товарке: по FB и TikTok (также рассматривается еще идея создания такой команды по КМС и Discovery).

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass