вебинар
КАК ЛИТЬ GOOGLE UAC СЕГОДНЯ НА 2000$ В СУТКИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ
26 января 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Арбитраж бинарных опционов

В этом обзоре мы расскажем о том, как лить трафик на бинарных опционах.

Тема достаточно сложная, заработать на ней удается далеко не всем.

Тем не менее, арбитраж трафика на бинарных опционах является вполне прибыльным делом, если разобраться в нем хорошо.

Более того, перестроиться на бинарки очень легко, если присутствует хотя бы небольшой опыт в других подобных нишах.

Что такое арбитраж трафика бинарных опционов?

Арбитраж бинарных опционов появился относительно недавно, поскольку сам вид оффера возник намного позже того же форекса.

По своей структуре платформа схожа с казино, но здесь можно использовать любые стратегии для просчета исхода — начиная от математических вычислений и заканчивая собственной интуицией.

Современный арбитраж трафика бинарных опционов и фьючерсов сегодня — система, которая может отследить момент отставания одной котировки от другой.

Этот момент и является самым главным для тех, кто решил заработать на данном виде трафика.

Арбитраж финансовых офферов осуществляется с помощью софта, алгоритм работы у них такой:

  1. Скачивание приложения на платформу, причем большинство из них имеют вид обычного браузера.
  2. Робот мониторит сайты с поставками котировок и платформы брокеров, чтобы найти источники, где цены быстро меняются.
  3. Далее робот либо заключает сделку автоматически, либо подает арбитражнику сигнал о наличии выгодного предложения.

Такие программы позволяют использовать бинарные опционы на трафик максимально выгодно, однако с выбором приложений нужно быть внимательным.

Кроме того, некоторые брокеры блокируют попытки автоматической торговли.

Использование партнерской программы

Использование партнерки с финансовыми офферами — это очень правильная стратегия, позволяющей расширить базу клиентов арбитражника.

Преимущества такие:

  • Брокер получает поток трейдеров, который является условно непрерывным.
  • Владелец сайта, с партнерской ссылкой на своем сайте, повышает показатели прибыли.
  • Поскольку клиент присоединяется к конкретной программе, это помогает и другим трейдерам.

Они начинают направлять свои силы на то, чтобы получить прибыль от покупок и продаж бинарных опционов, не думая больше о том, куда лить мотивированный трафик.

Дополнительное преимущество — «ребиллы», представляющие собой процентное отчисление суммы трейдера. При этом они регулярно повышаются.

Источники трафика для бинарных опционов

Любой мануал, как правильно лить трафик, имеет в себе информацию по его источнику.

Самые распространенные и эффективные среди них:

Push-трафик.

Это самый лучший трафикоисточник для бинарных опционов и, в частности, для гемблинга.

Являет собой привлечение аудитории с помощью пуш-уведомлений.

Здесь нужно учитывать множество моментов, вместе с возрастной категорией аудитории.

Google Ads.

Главное — это предварительно ее следует настроить по определенным запросам.

SEO-сайты тематические.

В случае бинарных опционов это сайты, которые содержат информацию про финансы и заработки.

Социальные сети, собственные сайты, Youtube.

Кстати, сайт для арбитража может быть совсем простым, а необходимый контент желательно заказать у копирайтера.

В случае Youtube нужно создать канал и заняться его оптимизацией.

Тематические рассылки, баннерная реклама.

И в том, и другом случае работа идет на привлечение клиента либо индивидуальными сообщениями или «зазывалами» на сайтах. 

Плюсы и минусы пролива бинарок

Плюсы:

  • высокие выплаты;
  • легко перестроиться, имея небольшой опыт в других нишах.

Минусы:

  • очень узкая ниша;
  • возможность попасть на плохого рекла.

Целевой пользователь бинарных опционов – человек, который ищет заработок с минимальными затратами и минимумом усилий.

Он хочет тратить деньги не на обычных слотах, а на платформе, где нужно хоть немного подумать, но в то же время приятно провести время и получить профит и новые знания в сфере финансов.

Целевая аудитория – мужчины от 22 до 60 лет, относительно платежеспособные и интересующиеся финансами.

При настройке кампании стоит выбирать самые богатые города, где проще найти человека пощедрее.

Обратите внимание, чем больше негатива на вашу рекламу, тем хуже вы подобрали свою аудиторию.

Типы клиентов бывают 2 видов:

  • новички, которым могут подойти креативы с разбогатевшим дворником;
  • уже опытные пользователи, которым можно смело показывать графики и схемы.

Выводы

Уровень дохода арбитражника при наливе на бинарных опционах напрямую зависит не только от расценок брокера, но и от числа переходов.

Увеличить число рефералов поможет грамотно сделанная реклама.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass