вебинар
КЕЙСЫ, ИСТОРИИ И СВЯЗКИ GOOGLE ADS ПОИСК+НУТРА
22 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Кейс: Тест лидформы

Лидформы — это один из самых простых способов запустить рекламу в Facebook, и при этом данный способ не сильно банится.

У нас есть рекламодатель, который сказал, что у него есть опыт работы с трафиком по лидформам, и он готов его принимать.

Одна из проблем лидформ в том, что партнерки/рекламодатели не готовы работать с трафиком, поскольку он имеет более низкую заинтересованность в продукте, и поэтому на обработку одной заявки требуется большее количество времени.

Детали кейса

Мы сделали тест по фарме, по офферам вертикали препаратов для потенции.

Вот что у нас вышло:

Кейс: Тест лидформы

Тест был сделан очень минимальным и маленьким, чтобы просто понять несколько вещей:

  • будут ли баны?
  • какой будет ROI и реальный аппрув?

Вот мы видим общее количество лидов в стате и количестов аппрувов:

Кейс: Тест лидформы

Вот примеры креативов:

Кейс: Тест лидформы

Кейс: Тест лидформы

Кейс: Тест лидформы

Выводы

Во-первых, если брать креативы, которые дают реально дешевые целевые лиды, баны все равно будут.

Во-вторых, все равно процент аппрува очень низкий.

В целом, по данному кейсу какой-то большой выгоды заливать именно лидформы, мы не увидели, поэтому с этой связкой мы дальше не работаем.

А вообще, если брать более белые офферы, и если колл-центры реклов адаптированы под прием лидов из лидформ, то это реальный бизнес, и так можно успешно делать лидогенерацию. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass