вебинар
КЕЙСЫ, ИСТОРИИ И СВЯЗКИ GOOGLE ADS ПОИСК+НУТРА
22 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Кейс Суставы + Google Ads Поиск

  • Оффер: Imove
  • ГЕО: Индонезия
  • Партнерка: Ryumka.biz
  • Выплата за лида: индивидуально с рекламодателем (не разглашается)
  • ROI: около 50%

Мы на протяжении уже около 4 лет работаем с Google Ads, в частности, с простой связкой “брендовые ключевики+поиск”.

Также мы обучаем данному подходу в нашем курсе по Google Ads.

Здесь мы показываем вам пример того, как эта связка работает на практике.

Детали кейса

На скриншоте ниже находятся ключевые запросы, которые мы использовали в данном кейсе.

Это ключевые запросы, связанные с самим названием оффера + использование разных видов соответствия, что позволяет получить больше трафика.

Кейс Суставы + Google Ads Поиск

Смысл в том, что если человек уже ищет конкретный бренд, это означает, что он уже осведомлен о товаре, и вероятно, хочет его купить.

Поэтому конверт с такого трафика будет очень большой, и у вас в итоге будет нормальный плюс по прибыли.

На скриншоте мы также видим стоимость одной конверсии.

Аппрув был около 35%, выплата была больше 20$, что позволяло нам лить с достаточно большой рентабельностью.

Также мы показываем вам пример наших объявлений.

Кейс Суставы + Google Ads Поиск

Как видите, объявления используются достаточно простые.

Касаемо вопросов бана и модерации — мы использовали лендинг рекламодателя, немного его изменив под правила самого Google, никакой клоаки здесь не было.

Но при этом данный ленд иногда банился, поэтому мы использовали несколько аккаунтов.

На скриншоте вы также можете увидеть, сколько суммарно было потрачено денег.

В чем преимущество данных связок?

В том, что офферов с более-менее свободным трафиком по бренду сотни и даже тысячи по всему миру.

Конкуренция при этом очень небольшая, средний ROI 20-100%, и ведение самих РК не требует много времени.

Один арбитражник может запросто вести 10-20 офферов, при этом зарабатывать с каждого 20-50-100$ в сутки, и это уже будет хорошим бизнесом.

В частности, мы покажем вам подробности данного подхода и его эффективность в 2020 году на вебинаре Виталия Стеценко во вторник, 30 июня, на тему разбора связок, историй и кейсов по Google Ads поиск+нутра — зарегистрироваться

P.S.

Также важно понимать, что наши ученики уже используют данные подходы.

Вы можете ознакомиться с интервью нашего ученика Николая и узнать, сколько он начал зарабатывать на этой теме, будучи полным новичком — читать отзыв

Кроме того, данные кейсы прекрасно работают для новичков, и это отличный способ начать зарабатывать на арбитраже трафика. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass