вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

  • Оффер: Pin-Up Украина
  • Источник: Facebook
  • Получено: 3312$
  • Потрачено: около 2000$
  • ROI: около 30%, учитывая себестоимость аккаунтов

Как мы говорили на наших последних вебинарах, в конце ноября мы активно вошли в тему арбитража мобильных приложений.

Практически с первого дня мы начали зарабатывать там прибыль, и сегодня это наша главная тема, которую мы масштабируем в нашей арбитражной команде Arbita.

Одним из первых кейсов, с которого мы запускали данную тему, был оффер Pin-Up.

Детали кейса

На скриншоте ниже статистика из самого кабинета партнера в Pin-Up, где мы видим количество первых депозитов (FD) и повторных депозитов (RD).

Колонка FD — это та сумма депозитов, за которую мы получаем деньги.

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

По сути, когда мы работали с Pin-Up, мы делали тест, сами только учились лить.

Мы использовали именно видеокреативы, их мы брали из spy-сервисов, особо ничего сами не изобретали.

При этом мы взяли несколько десятков креативов, из которых хорошо сработали у нас только два, по которым и лились основные объемы.

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Как вы видите, ничего особо гениального на самих креативах нет.

Далее мы публикуем для вас скриншоты с Facebook со стоимостями установок.

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Pin-Up Украина + Facebook: тест на более чем 1000$ прибыли

Собственно говоря, примерно таким образом и устроен арбитраж мобильных приложений с Facebook. 

Что важно в арбитраже мобильных приложений?

На первый взгляд кажется, что все очень просто, и арбитраж мобильных приложений — это полная халява. На самом деле есть нюансы:

1. У вас должны быть сами мобильные приложения, чтобы через них лить. 

Но они еще должны быть правильно организованы, то есть иметь правильное описание, правильные отзывы, категорию и правильную рассылку push-уведомлений.

Если у вас всего этого нет, то приложение будет давать очень низкий конверт из реги в депозит, и даже при дешевых инсталлах вы будете иметь минусовую рентабельность или очень маленькую прибыль.

2. Должен быть актуальный оффер, который вообще можно лить в плюс.

Офферы визуально могут казаться вам очень одинаковыми, могут быть визуально все те же самые характеристики самого оффера.

Но де-факто один оффер может быть старым, отжатым, с плохим конвертом из инсталла в регу, а другой может быть более свежим и конвертящим.

Поэтому просто повторив те же самые действия, в случае работы с одним оффером вы выйдете в ноль, а в случае с другим получите рентабельность 50 или 100%.

3. Важно запускать большое количество креативов, смотреть какие лучше работают, и на их основе проводить оптимизацию.

Мы протестили больше десяти креативов, пока не нашли два, которые давали нам самые дешевые инсталлы.

Поэтому важно понимать, что креативы достаточно быстро выгорают, и для того, чтобы работать масштабно и постоянно, надо делать много креативов, заказывать их у дизайнеров, тратить на это деньги, время, и делать это желательно ежедневно. 

P.S.

Есть и другие нюансы, но мы их рассмотрим подробнее на вебинаре Виталия Стеценко на тему Facebook+мобильные приложения, который пройдет уже 28 апреля — зарегистрироваться

Если вы читаете данный кейс в момент, когда вебинар уже прошел, то вы можете запросить запись этого вебинара у вашего личного менеджера.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass