вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Кейс по пушам: 30$ прибыли с нуля в арбитраже push

Сегодня мы решили показать вам практический пример того, как работает заработок на пушах в феврале 2019 года.

Главная цель кейса — показать вам, что можно с нуля на обычных офферах, без больших вложений, тестов и сливов, запустить сразу в плюс и делать это постоянно каждый день.

В дальнейшем мы будем показывать еще много подобных кейсов.

Важно понимать, что на пушах сегодня можно очень просто зарабатывать даже новичку свои 50-100 долларов в день, работая по системе, которая описана в нашем обучении по пушам от Ивана Десятниченко.

  • Автор кейса: Иван Десятниченко
  • Партнерская сеть: CPAelectro
  • Оффер: криптовалютный бинарный опцион на Европу по CPL-модели (точное название держим в секрете)
  • Период слива: 7-8 февраля
  • Потрачено: 27$
  • Получено: 57$
  • Прибыль: 30$
  • ROI: 113%
  • Сеть, с которой происходил слив: Propeller Ads

Смотрим сам кейс

Мы использовали всего один креатив, который взяли из spy-сервиса.

Поскольку он был самым популярным, мы решили, что он должен лучше всего работать, вот и сам креатив:

Кейс по пушам: 30$ прибыли с нуля в арбитраже push

Мы оказались правы, и простой тест показал, что его результаты действительно есть.

На втором скриншоте мы видим статистику, которая у нас получилась по данной связке буквально в считанные дни.

Она отчасти делалась просто ради голого теста оффера.

То есть цели лить большие объемы у нас не было, задача была просто протестировать оффер и понять, нужен он нам дальше или нет.

Кейс по пушам: 30$ прибыли с нуля в арбитраже push

На настройку рекламной кампании этого кейса ушло буквально полчаса времени, и в дальнейшем в течение февраля еще несколько раз подобные кампании запускались на тот же оффер, рентабельность была 50-100%, то есть стабильно устойчивый плюс.

Мы использовали обычный ленд от рекламодателя, без преленда. К сожалению, мы не можем вам его показать, иначе мы засветим само название оффера.

Главные выводы

Вам нужно правильно подобрать страну, оффер и два-три креатива из spy-сервисов.

Потом вы запускаете их, сливаете на каждый креатив пару долларов, и у вас обязательно откуда-то пойдут лиды.

Дальше нужно будет лишь масштабировать все это.

Механика работы пушей хоть и очень проста, но имеет важные особенности.

В частности, на оптимизации и на объемах уже нужно использовать трекер и делать очень много тестов.

Ключевые залоги успеха в пушах — это выбор правильного оффера, страны и подхода к сливу.

Разве что если у вас эксклюзивные оффер и страна, то вы будете лить в плюс и так.

Именно для вашего понимания того, как эти офферы подбирать и находить, мы занимаемся нашим обучением по пушам.

Принять участие в обучении можно здесь — начать обучение.


подготовил Иван Десятниченко, руководитель отдела коучинга RichAdvert

arbita