Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Креативный центр TikTok

Tik Tok - это источник, который помогает просто и доступно запустить рекламную кампанию.

Чтобы упростить процесс, в помощь при создании создания видеокреатива разработчики создали Креативный центр, где собраны все видео, которые запускали пользователи.

То есть Креативный центр дает возможность узнать, что популярно на TikTok прямо сейчас, и узнать, что делает другие бренды успешными на платформе.

В чем суть Креативного центра TikTok?

Среди его главных преимуществ можно выделить следующее:

  1. Дает возможность просмотреть рекламные креативы конкурентов.
  2. Есть возможность просмотреть лучшие рекламные объявления и сравнить их эффективность. использовать для своей работы.
  3. Набросать сценарий ролика, подходящего для запуска вашего оффера.
  4. Отыскать оптимальные ролики или их части, не попадающие в рекомендации для создания крео (нарезать, произвести обработку, наложить музыку и получить креатив).

Для того, чтобы найти интересующее вас крео конкурента или под оффер, вам нужно выполнить несколько простых действий:

  • перейти в сам Креативный центр.
  • выбрать нужную вам страну и категорию креатива.
  • после вы увидите видео, которые соответствуют выставленному вами фильтру.
  • далее вы можете нажать на любое видео и просмотреть его подробности.

Креативный центр TikTok

Поскольку Креативный центр запущен относительно недавно, то по нему есть еще определенные недоработки.

Минусы Креативного центра TikTok

Среди главных минусов можно назвать:

1. Данные по датам.

Можно смотреть за последние 30 дней. Для большинства это критичный пункт, поскольку он влияет на понимание, как идет реклама конкурента: брать такое видео в работу или наоборот, обходить стороной.

2. Непонятно, куда идет трафик.

То есть, мы не можем проследить полную воронку, а только увидеть само крео.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовила Ирина, коуч обучающего проекта RichAdvert

mass