Tik Tok - это источник, который помогает просто и доступно запустить рекламную кампанию.
Чтобы упростить процесс, в помощь при создании создания видеокреатива разработчики создали Креативный центр, где собраны все видео, которые запускали пользователи.
То есть Креативный центр дает возможность узнать, что популярно на TikTok прямо сейчас, и узнать, что делает другие бренды успешными на платформе.
В чем суть Креативного центра TikTok?
Среди его главных преимуществ можно выделить следующее:
- Дает возможность просмотреть рекламные креативы конкурентов.
- Есть возможность просмотреть лучшие рекламные объявления и сравнить их эффективность. использовать для своей работы.
- Набросать сценарий ролика, подходящего для запуска вашего оффера.
- Отыскать оптимальные ролики или их части, не попадающие в рекомендации для создания крео (нарезать, произвести обработку, наложить музыку и получить креатив).
Для того, чтобы найти интересующее вас крео конкурента или под оффер, вам нужно выполнить несколько простых действий:
- перейти в сам Креативный центр.
- выбрать нужную вам страну и категорию креатива.
- после вы увидите видео, которые соответствуют выставленному вами фильтру.
- далее вы можете нажать на любое видео и просмотреть его подробности.
Поскольку Креативный центр запущен относительно недавно, то по нему есть еще определенные недоработки.
Минусы Креативного центра TikTok
Среди главных минусов можно назвать:
1. Данные по датам.
Можно смотреть за последние 30 дней. Для большинства это критичный пункт, поскольку он влияет на понимание, как идет реклама конкурента: брать такое видео в работу или наоборот, обходить стороной.
2. Непонятно, куда идет трафик.
То есть, мы не можем проследить полную воронку, а только увидеть само крео.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---