вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ И КАРЬЕРА GOOGLE ADS МЕДИАБАЙЕРА НА 1-10k$ В МЕСЯЦ
07 декабря 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

крео под товарку с Tik Tok

Главное условие эффективности рекламных кампаний в Tik Tok – креатив.

Нужно в обязательном порядке следить за трендами и быть максимально необычным.

Креативы для арбитража с TikTok

Какие же крео актуальны для запуска рекламных кампаний по товарке?

Тут существует ряд особенностей:

1. Нельзя показывать дважды один и тот же креатив.

Повторное «навязывание» ролика, который пользователь в первый раз перелистнул, убьёт конверсию до нуля.

2. Не должно быть понятно, что это реклама.

Чтобы креатив был успешным, по первым секундам вообще не должно быть понятно, что это реклама.

3. Пользователь не должен сразу понять, что ему пытаются что-то продать.

В это время нужно заинтересовать аудиторию сюжетом, последовательными событиями, чтобы ролик хотелось досмотреть.

Креатив в Tik Tok занимает главное место, а особенная сложность - это создать его.

Думаю, многих это отталкивает от площадки.

Типы креативов в TikTok

Креативы, которые подходят для запуска товарки мы разделили на 3 типа: трендовые, разговорные и видеонарезка.

Трендовые

Трендовое видео держится в качестве актуального достаточно долго, 3-4 недели.

Креативы, созданные наподобие трендового видео сгорают в течение 1-2 недели, в зависимости от того, как интенсивно гнать рекламу.

Ниже наведен пример крео c использование трендовой музыки, которая находится в рекомендациях. Для продвижения был выбран оффер - женская обувь.

крео под товарку с Tik Tok

Еще один пример использования в крео трендовой музыки, подход идентичный, но оффер другой.

крео под товарку с Tik Tok

Разговорные

На самом деле разговорный формат - это тоже тренд, который появился из контента TikTok.

Сейчас люди на камеру что-то рассказывают и если это интересно, то оно заходит.

При создании креатива в таком типе, важно учитывать то, что рассказчик должен быть интересный аудитории, говорить структурировано, не мямлить и за 15 секунд донести всю “пользу” оффера, заинтересовать, привести к покупке.

Пример этого типа крео ниже, в этом случае продвигается оффер-тример, человек за кадром рассказывает все преимущества оффера и его главные функции:

крео под товарку с Tik Tok

Еще один пример крео такого типа, но с садовым фонарем, особых отличий по крео нет, но использован тот же подход при создании крео на другой тип оффера:

крео под товарку с Tik Tok

Видеонарезка

Это самый популярный вид крео в арбитраже с Tik Tok, когда с отдельных исходных видео, создается один видео креатив.

Исходники для такого крео обычно ищем через сам TikTok или Instagram, чтобы формат был обязательно горизонтальным. 

Пример этого типа крео ниже.

В первом виде предлагается автомобильное устройство. В крео используется нарезка с видео, которые показывают, что это за товар и для чего он нужен.

крео под товарку с Tik Tok

Во втором примере ситуация аналогична, но уже предлагается немного другой оффер, сезонный - новогодняя гирлянда.

крео под товарку с Tik Tok

Примеры успешных креативов

Сумка-клатч на СНГ :

крео под товарку с Tik Tok

Обогреватель-камин на СНГ :

крео под товарку с Tik Tok

Выводы

В итоге, хотелось бы подытожить то, что для Tik Tok самое важное – это креатив.

Чтобы то ни было: челлендж, нативная реклама, таргет.

Для пользователя важнее всего то, как подаётся идея, то, как раскрывается продукт.

Можно ошибиться с таргетом, но если идея креатива будет интересной, он будет обладать искрой, бэкграундом, то рекламная кампания станет профитной.

Идеи – это главная фишка Tik Tok.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовила Ирина, коуч обучающего проекта RichAdvert

mass