Это первая вводная статья на тему нового источника трафика, а именно TikTok, и в следующих материалах мы более детально раскроем эту тему.
Всегда самые лучшие возможности появляются именно в новых источниках трафика, и много зарабатывают именно те, кто успевает туда зайти одними из первых.
Если говорить об арбитраже в целом, то часть офферов являются условно запрещенными в трафикоисточниках.
Поэтому когда источник только запускается, у него достаточно слабая система защиты от нарушений рекламной политики, и ее достаточно легко обходить.
Это позволяет арбитражникам эксплуатировать трафикоисточники, зарабатывая сверхприбыль благодаря уязвимостям, которые долго не закрываются.
Сейчас именно такой момент, когда TikTok открыл двери для всех желающих маркетологов, и мы не можем на этом не заработать.
Арбитражные особенности TikTok
Основная аудитория TikTok до 25 лет, то есть публика более молодая, и поэтому им подходят более молодежные офферы: сайты знакомств, свипстейки, гемблинг офферы, в общем, разного рода развлечения.
Понятное дело, если вы попытаетесь залить, например, крем для суставов, у которого аудитория 45+, то у вас, скорее всего, ничего не получится :)
Вот так выглядит рекламный аккаунт TikTok
В TikTok сам трафик придется вести к себе на аккаунт, а оттуда на другие платформы, ведь это связано с тем, что нельзя прикрепить кликабельный линк.
Форматы рекламы TikTok
Есть несколько форматов рекламы в этом источнике, а именно:
1. TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, который впервые запустил приложение.
2. Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью 3-5 секунд.
Реклама демонстрируется на весь экран, и в ней можно разместить ссылку.
3. Branded Effects — позволяет добавлять различные эффекты, например, маски или логотипы, на задний или передний план видео. С этим инструментом можно также оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальную картинку, снятую на видео.
4. In-Feed — ролики со звуком длиною до 1 минуты, которые показываются в ленте между обычными роликами от пользователей.
По сути, это нативная реклама, которая органично вписывается в контент.
P. S.
Поэтому знайте, что мы уже льем с TikTok и на этом зарабатываем, а конкретные детали того, что у нас получается, мы уже дадим на наших вебинарах и в блоге.
В частности, 28 июля Виталий Стеценко проведет эксклюзивный вебинар на эту тему, где расскажет, как сделать первые деньги даже с полного нуля на арбитраже с TikTok с подробным описанием 5 способов сделать это — принять участие
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---