Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Tik tok

Как лить товарку с TikTok

Многие люди спрашивают о том, как начать заниматься арбитражем трафика, как войти в арбитраж.

TikTok+белая товарка сегодня идеально подходит для старта новичку в арбитраже трафика, поскольку здесь не требуется больших и сложных навыков медиабаинговых процессов, а выйти в плюс достаточно легко.

арбитраж с Тикток в 2022 году

Как вы знаете, один из самых лучших способов зарабатывать на арбитраже — это искать новые источники, новые связки, которые ранее не были отлиты, и именно TikTok является такого рода новым источником.

Что из себя представляет арбитраж с TikTok в 2022 году — читайте далее...

Креативный центр TikTok

Tik Tok - это источник, который помогает просто и доступно запустить рекламную кампанию.

Чтобы упростить процесс, в помощь при создании создания видеокреатива разработчики создали Креативный центр, где собраны все видео, которые запускали пользователи.

видео с TikTok

Наш тимлидер команды по TikTok Богдан Дударенко подготовил для вас эксклюзивный материал о том, как решить вопрос скачивания видео без водяного знака.

Подробности читайте далее...

крео под товарку с Tik Tok

Главное условие эффективности рекламных кампаний в Tik Tok – креатив.

Нужно в обязательном порядке следить за трендами и быть максимально необычным.

Кейс TikTok: тест товарки на СНГ

Мы продолжаем тестировать новый, очень перспективный источник трафика TikTok.

Коуч-практик RichAdvert Ирина Рубан подготовила для вас пробный кейс по товарке с TikTok. Что у нас вышло — читайте далее...

Арбитраж трафика с TikTok

Мы продолжаем публиковать материалы про новый источник трафика TikTok, ведь как известно, самые сливки и сверхприбыль получают те, кто первый зашел в новую тему.

Сегодня мы поговорим про 5 перспективных связок в данном трафикоисточнике.

Начинающий арбитражник в идеале должен рассмотреть все варианты для получения трафика, в том числе и из социальных сетей. Не так давно появилась социальная сеть TikTok, пользователи которой могут делиться короткими видео, самого разнообразного жанра. Количество пользователей этой сети растет с невероятной скоростью, и она приобрела популярность уже не только среди тинейджеров, но и лиц более старшего возраста. Данная сеть выступает вполне привлекательным источником арбитража и для такого впечатления имеются веские основания. С того момента, как приложение было размещено в открытом доступе, с него произвели порядка 1,5 миллиарда скачиваний. Российский сегмент аудитории насчитывает двадцать миллионов человек. Не стоит забывать о возрасте пользователей и в их числе оказались наиболее платежеспособные или, по крайней мере, готовые расставаться с деньгами куда легче, чем возрастные люди. В общем, в данной сети вполне целесообразно продвигать товары и услуги. Но стоит учесть, что контент в сети в большей мере развлекательный и, исходя из этого, следует строить прогнозы относительно вероятного продвижения оффера. К примеру, в этой сети могут пойти те офферы, которые интересны молодежи, а это могут быть вещи, техника, косметика, и также различные услуги, связанные с обучением, развлечениями, косметологией, работой. Важно учитывать, что рекламный кабинет в сети может создать крупный  бренд. Чтобы начать арбитраж трафика в TikTok, необходимо пройти регистрацию и определить самый результативный инструмент из предлагаемых: Brand Takeover (демонстрация изображения, когда пользователь заходит в сеть), In-feed Native Video (формат по типу постов), Hashtag Challenge (запуск собственного хэштега). Указанные методы способны осуществить охват миллионной аудитории. Но для достижения высокого результата требуется креативный подход. Также стоит учесть, что посредством рекламного кабинета данной сети допустимо продвигать лишь «белые» офферы. Сомнительные удаляются. Арбитражника также волнует и вопрос, как лить трафик в плюс с ТикТока и для этого можно продвигать персональный аккаунт, спамить в комментариях или же купить рекламу у блогера, а также можно настроить рекламу через Яндекс Директ. Стоит приготовиться арбитражнику к соблюдению ряда условий, среди которых фигурирует соблюдение лимитов.