вебинар
50-500$ ПРИБЫЛИ В СУТКИ НА АРБИТРАЖЕ С GOOGLE С НУЛЯ ЗА 7 ДНЕЙ
28 апреля 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Арбитраж с Tik Tok: Как лить в плюс с Tik Tok в 2021 году?

арбитраж с tiktok

Когда источник только запускается, у него достаточно слабая система защиты от нарушений рекламной политики, и ее достаточно легко обходить.

Это позволяет арбитражникам эксплуатировать трафикоисточники, зарабатывая сверхприбыль благодаря уязвимостям, которые долго не закрываются.

Сейчас именно такой момент, когда TikTok открыл двери для всех желающих маркетологов, и мы не можем на этом не заработать.

Основная аудитория TikTok до 25 лет, то есть публика более молодая, и поэтому им подходят более молодежные офферы: сайты знакомств, свипстейки, гемблинг офферы, в общем, разного рода развлечения. 

Есть несколько форматов рекламы в этом источнике, а именно:

1. TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, который впервые запустил приложение.

2. Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью 3-5 секунд.

Реклама демонстрируется на весь экран, и в ней можно разместить ссылку.

3. Branded Effects — позволяет добавлять различные эффекты, например, маски или логотипы, на задний или передний план видео. С этим инструментом можно также оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальную картинку, снятую на видео.

4. In-Feed — ролики со звуком длиною до 1 минуты, которые показываются в ленте между обычными роликами от пользователей.

А если вы только начинаете заниматься арбитражем с TikTok, то мы рекомендуем ознакомиться с нашим пошаговым чек-листом по заработку в арбитраже с TikTok, и информацией в нем.

В нем вы узнаете основы арбитража с TikTok, а также как сделать первые минимальные результаты в нем в кратчайшие сроки, с помощью нашей пошаговой инструкции. 

Арбитраж трафика с TikTok

Мы продолжаем публиковать материалы про новый источник трафика TikTok, ведь как известно, самые сливки и сверхприбыль получают те, кто первый зашел в новую тему.

Сегодня мы поговорим про 5 перспективных связок в данном трафикоисточнике.

Кейс Tik Tok + Свипстейки: быстрый тест связки

Мы продолжаем рассказывать вам про новый, очень перспективный источник трафика TikTok.

Руководитель отдела коучинга RichAdvert подготовил для вас второй кейс по TikTok, на этот раз по свипстейкам. Что у нас вышло — читайте далее...

Кейс TikTok: тест товарки на СНГ

Мы продолжаем рассказывать вам про новый, очень перспективный источник трафика TikTok.

Руководитель отдела коучинга RichAdvert подготовил для вас первый пробный кейс по товарке с TikTok. Что у нас вышло — читайте далее...

Арбитраж трафика с TikTok

Новый источник трафика — это всегда клондайк для заработка, ведь самые сливки и сверхприбыль получают те, кто первый зашел в новую тему.

Что из себя представляет арбитраж с TikTok — читайте далее...