Арбитраж с Tik Tok: Как лить в плюс с Tik Tok в 2021 году?
Когда источник только запускается, у него достаточно слабая система защиты от нарушений рекламной политики, и ее достаточно легко обходить.
Это позволяет арбитражникам эксплуатировать трафикоисточники, зарабатывая сверхприбыль благодаря уязвимостям, которые долго не закрываются.
Сейчас именно такой момент, когда TikTok открыл двери для всех желающих маркетологов, и мы не можем на этом не заработать.
Основная аудитория TikTok до 25 лет, то есть публика более молодая, и поэтому им подходят более молодежные офферы: сайты знакомств, свипстейки, гемблинг офферы, в общем, разного рода развлечения.
Есть несколько форматов рекламы в этом источнике, а именно:
1. TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, который впервые запустил приложение.
2. Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью 3-5 секунд.
Реклама демонстрируется на весь экран, и в ней можно разместить ссылку.
3. Branded Effects — позволяет добавлять различные эффекты, например, маски или логотипы, на задний или передний план видео. С этим инструментом можно также оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальную картинку, снятую на видео.
4. In-Feed — ролики со звуком длиною до 1 минуты, которые показываются в ленте между обычными роликами от пользователей.
А если вы только начинаете заниматься арбитражем с TikTok, то мы рекомендуем ознакомиться с нашим пошаговым чек-листом по заработку в арбитраже с TikTok, и информацией в нем.
В нем вы узнаете основы арбитража с TikTok, а также как сделать первые минимальные результаты в нем в кратчайшие сроки, с помощью нашей пошаговой инструкции.
- Категория: Tik tok
- 1968
Мы продолжаем публиковать материалы про новый источник трафика TikTok, ведь как известно, самые сливки и сверхприбыль получают те, кто первый зашел в новую тему.
Сегодня мы поговорим про 5 перспективных связок в данном трафикоисточнике.
- Категория: Tik tok
- 34
Мы продолжаем рассказывать вам про новый, очень перспективный источник трафика TikTok.
Руководитель отдела коучинга RichAdvert подготовил для вас второй кейс по TikTok, на этот раз по свипстейкам. Что у нас вышло — читайте далее...
- Категория: Tik tok
- 15
Мы продолжаем рассказывать вам про новый, очень перспективный источник трафика TikTok.
Руководитель отдела коучинга RichAdvert подготовил для вас первый пробный кейс по товарке с TikTok. Что у нас вышло — читайте далее...
- Категория: Tik tok
- 1904
Новый источник трафика — это всегда клондайк для заработка, ведь самые сливки и сверхприбыль получают те, кто первый зашел в новую тему.
Что из себя представляет арбитраж с TikTok — читайте далее...