Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Арбитраж с Apple Search Ads

О самых популярных источниках трафика, таких как Facebook и Google, в нашем блоге написано очень много статей и материалов.

Но арбитраж трафика на них не заканчивается, мы постоянно ищем и тестим новые направления.

Сегодня мы решили уделить внимание необычным и малоизученным трафикосточникам, в частности, Apple Search Ads.

Что такое Apple Search Ads?

В двух словах, это инструмент для рекламы iOS-приложений, с его помощью можно размещать объявления на странице результатов поиска App Store.

То есть данный трафикоисточник позволяет тем, кто зашел в App Store, находить приложение по ключевым словам.

Вкладка поиска — это единственная область App Store, где вы можете размещать рекламу с помощью ASA.

Арбитраж с Apple Search Ads

Принцип работы Apple Search Ads

Когда человек ищет что-то в App Store, в верхней части результатов поиска появляется одно рекламное объявление.

В ASA используется модель цены за нажатие на объявление (CPT — cost per tap).

Размер ставки определяет, какую максимальную цену вы готовы заплатить за нажатие на ваше объявление.

Этот показатель можно сравнить с широко известным СРС (cost per click), распространенным в основных трафикоисточниках.

Важно понимать, что объявление в ASA формируется автоматически на основании информации со страницы приложения в App Store.

И чтобы определить релевантность, сервис сопоставляет поисковый запрос с такими параметрами приложения, как название, подзаголовок и описание.

Арбитраж с Apple Search Ads

Перед запуском рекламной кампании в ASA необходимо подготовить информацию на странице приложения в App Store — заполнить ключевиками заголовок, подзаголовок и описание приложения.

Это нужно как для оптимизации страницы приложения под органическую выдачу, так и для повышения ее релевантности для рекламы.

Как создать рекламную кампанию в Apple Search Ads?

У вас есть возможность выбрать одно из двух решений — это ASA Basic и ASA Advanced.

Первый вариант подходит новичкам в арбитраже с Apple Ads Search.

В этом случае интеллектуальный автоматический алгоритм подбирает пользователей для показа рекламы.

Он работает по модели CPI — оплата за инсталл.

Задавать ключевые слова или настраивать аудиторию не нужно.

Второй вариант для более опытных арбитражников.

В ASA Advanced есть маркетинговые инструменты с дополнительными вариантами для создания кампаний.

Среди них — выбор ключевых слов, ставок (работает со стратегией CPT) и аудитории.

Настройка разных видов кампаний в Apple Search Ads

От структуры кампаний в аккаунте зависит их эффективность.

Чтобы добиться лучших результатов, нужно создавать отдельные типы кампаний (в зависимости от ключевых слов):

  • брендовая;
  • категорийная;
  • конкурентная;
  • кампания по обнаружению.

Для брендовой, категорийной и конкурентной кампаний Apple рекомендует задать точное соответствие для всех ключевых слов и обязательно отключить поисковое соответствие.

Кампания по обнаружению нужна для поиска новых ключевиков, которые будут эффективны для вашего приложения.

В этой кампании нет ключевых слов, но есть включенное поисковое соответствие.

На уровне группы объявлений есть вкладка «Поисковые запросы».

Там можно оценить эффективность запросов, по которым показывалось приложение, и добавить их как ключевые слова в основную кампанию.

Есть еще несколько важных нюансов при настройке кампаний в ASA:

1. Увеличить бюджет кампании можно в любой момент после ее создания, а вот уменьшить — нет.

Проблема решается двумя способами: остановить прежнюю кампанию и создать новую, либо поставить ограничение по дневному лимиту на уровне кампании.

2. ASA предоставляет аналитические данные о ставках — предлагает свой диапазон и оценивает текущую ставку по сравнению с конкурентами (слабая, умеренная, сильная).

Рекомендация — в начале рекламной кампании задавайте минимальную ставку, которую предлагает сервис.

3. Минимальный размер аудитории — 5000 пользователей. Если аудитория меньше, тогда показ группы объявлений приостановят.

Выводы

Безусловно, в Apple Search Ads есть много различных моментов, которые нужно улучшать или менять, поскольку данный трафикоисточник достаточно молодой. Но даже при всех текущих минусах ASA уже сейчас показывает отличные результаты, и с ним можно зарабатывать огромные деньги при правильном подходе.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass