вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Арбитраж трафика с TikTok

Это первая вводная статья на тему нового источника трафика, а именно TikTok, и в следующих материалах мы более детально раскроем эту тему.

Всегда самые лучшие возможности появляются именно в новых источниках трафика, и много зарабатывают именно те, кто успевает туда зайти одними из первых.

Если говорить об арбитраже в целом, то часть офферов являются условно запрещенными в трафикоисточниках.

Поэтому когда источник только запускается, у него достаточно слабая система защиты от нарушений рекламной политики, и ее достаточно легко обходить.

Это позволяет арбитражникам эксплуатировать трафикоисточники, зарабатывая сверхприбыль благодаря уязвимостям, которые долго не закрываются.

Сейчас именно такой момент, когда TikTok открыл двери для всех желающих маркетологов, и мы не можем на этом не заработать.

Арбитражные особенности TikTok

Основная аудитория TikTok до 25 лет, то есть публика более молодая, и поэтому им подходят более молодежные офферы: сайты знакомств, свипстейки, гемблинг офферы, в общем, разного рода развлечения.

Понятное дело, если вы попытаетесь залить, например, крем для суставов, у которого аудитория 45+, то у вас, скорее всего, ничего не получится :) 

Вот так выглядит рекламный аккаунт TikTok

Арбитраж трафика с TikTok

В TikTok сам трафик придется вести к себе на аккаунт, а оттуда на другие платформы, ведь это связано с тем, что нельзя прикрепить кликабельный линк.

Форматы рекламы TikTok

Есть несколько форматов рекламы в этом источнике, а именно:

1. TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, который впервые запустил приложение.

2. Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью 3-5 секунд.

Реклама демонстрируется на весь экран, и в ней можно разместить ссылку.

3. Branded Effects — позволяет добавлять различные эффекты, например, маски или логотипы, на задний или передний план видео. С этим инструментом можно также оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальную картинку, снятую на видео.

4. In-Feed — ролики со звуком длиною до 1 минуты, которые показываются в ленте между обычными роликами от пользователей.

По сути, это нативная реклама, которая органично вписывается в контент.

P. S.

Поэтому знайте, что мы уже льем с TikTok и на этом зарабатываем, а конкретные детали того, что у нас получается, мы уже дадим на наших вебинарах и в блоге.

В частности, 28 июля Виталий Стеценко проведет эксклюзивный вебинар на эту тему, где расскажет, как сделать первые деньги даже с полного нуля на арбитраже с TikTok с подробным описанием 5 способов сделать это — принять участие

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass