Бурный рост популярности этой социальной платформы не оставляет никаких шансов игнорировать ее использование в целях заработка денег.
И важным фактором, влияющим на стратегию арбитража с Instagram, да и с любым другим источником является анализ ситуации, а именно статистика.
Поэтому в этой статье мы покажем вам основные показатели по Instagram, которые следует подробно изучить.
Но перед тем, как прочитать этот материал, ознакомьтесь также со следующими статьями на эту тему: "Как арбитражить с Instagram" и "Бесплатные лиды в арбитраже с Instagram".
Рост Instagram
Если в январе 2013 года количество активных пользователей было 90 миллионов, то уже в середине 2018 года оно составило 1 миллиард человек.
По прогнозам аналитиков, в 2019 году для Facebook доход от рекламы на 25% составит Instagram.
К 2020 году доля Instagram в этой прибыли вырастет до 30%.
Аудитория и демография
В 2014 году количество взрослых пользователей Instagram составляло 26%, но уже в 2018 году оно увеличилось до 35%.
Больше 35% пользователей Instagram покупали в интернете с помощью телефона, и это на 70% чаще, чем люди, которые не пользуются Instagram.
Больше всего людей в Instagram на данный момент в США, Индии и Бразилии.
Содержание постов в Instagram
В Instagram ежедневно публикуются около 100 миллионов фотографий и видео.
25% всех объявлений созданы в видеоформате.
Самая большая вовлеченность в постах с 9-12 хэштегами.
Показатель вовлеченности у постов с геотегами на 79% выше, чем у постов без геотегов.
Самая публикуемая в Instagram еда —это пицца. На втором месте суши.
Адаптация бренда
Треть от общего числа показов в Instagram компании получают из Stories.
По данным аналитики, самый высокий уровень вовлеченности на пост показывал сегмент высшего образования.
На втором месте находятся спортивные команды, а на третьем — некоммерческие организации.
Стратегия постинга в Instagram
По различным данным аналитики, лучшее время для публикации в Instagram — четверг с 5 до 11 часов.
В среднем компании делают 11-20 публикаций в месяц.
Исследование нескольких тысяч постов различных компаний показало, что средний уровень вовлеченности составляет 4,3%, а медиана — 3,5%.
На практике это означает следующее: чтобы получить 100 лайков и комментариев к посту, бренду понадобится примерно 2 325 подписчиков.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.
---