вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Статистика Instagram в 2019 году

Бурный рост популярности этой социальной платформы не оставляет никаких шансов игнорировать ее использование в целях заработка денег.

Поэтому специально для вас мы подготовили подробную статистику, которая поможет правильно анализировать и планировать ваши дальнейшие шаги в арбитраже с Instagram.

Лендинг для Instagram

Как создать такой продающий лендинг и каких ошибок следует избегать — читайте далее...

Видеомаркетинг — будущее интернет-бизнеса

Краткие статистические данные и преимущества этого вида рекламы читайте в наше материале.

Бесплатные лиды в арбитраже с Instagram

Вы узнаете новый подход к ведению арбитражного бизнеса с помощью Instagram.

Арбитраж Instagram

Об основных моментах того, как лить трафик с этого источника, читайте в нашем материале подробнее...

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Сегодня мы начинаем цикл материалов на тему нестандартных и необычных источников для трафика. Подготовим для вас обзоры не только новейших из них, но и расскажем про старые, забытые, которые были несправедливо недооценены арбитражниками.

Один из них – это Bing Ads, читайте внимательно статью, чтобы узнать много нового.

Запись + презентация: Как зарабатывать на арбитраже с Facebook на сайтах знакомств

Запись вебинара про сайты знакомств, такого скопления информации в одном материале давно не было. Также мы тестируем новый формат, добавили видео + презентацию с вебинара. 

Если провести подробный анализ, то можно увидеть, что впервые за долгое время аудитория возрастом с 12 до 17 лет не выросла. В этом случаи Instagram выступил, что-то вроде страховки. Если подрастающие поколение не сильно интересуется Facebook, то они все равно будут гулять рядом с ним.

Если раньше Instagram был просто приложением для еды, то теперь все SMM – щики и контент-маркетологи сделали его инструментом для заработка и продвижения, причем не только брендов, но и частных лиц. 

instagram shadow ban

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

Приняв решение заняться арбитражом трафика, пользователь сети, безусловно, принимается анализировать различного рода источники и основных их не так уж и много. Кажется, что практически все они известны и нужно просто определиться с тем, какой наиболее отвечает ожиданиям и с каким проще и комфортнее работать. Но не все так просто. Рано или поздно встает вопрос о писке чего-то нового и дело не в пресловутом разнообразии, а в увеличении прибыли с трафика, который мало, кем освоен. Таким образом, кроме известных источников следует искать новые, так сказать, прочие источники. И они имеются. Стоит немного обновить теорию. Итак, платных трафиков существует немало, и в их числе: поисковые системы, контекстная реклама в Google, Яндексе, Bing, Yahoo, таргетированная реклама в социальных сетях, таких, как ВКонтакте и Фейсбуке. Конечно же, велика помощь от тизерных сетей. А вместе с этим можно использовать функционал Mobile Display, то есть использование баннеров, размещаемых на сайтах и в различных приложениях. На этом выбор не исчерпан, потому стоит упомянуть Pops, в который включены попандер, кликандер и самые разнообразные вкладки, что автоматическим образом открываются на мобильных устройствах и воспринимаемые, как назойливая реклама. Не менее интересными становятся такие видеосети, как Youtube и Vimeo, позволяющие запускать видеорекламу. А нативная реклама в приложениях, хоть и способна вывести из себя пользователя, но она также действенна. В общем, арбитраж трафика с других источников вполне реален. Особо продвинутые арбитражники умеют с толком использовать и контекст пользователя.  От контекста напрямую зависит аудитория. Вполне возможно использовать и email-маркетинг. Такой способ может позволить осуществить перенаправление пользователей. Задача арбитражника создать вменяемую базу подписчиков, которые хотя бы отчасти заинтересуются сутью рассылки. А после уже в дело вступят онлайн-сервисы и различные программы. Прибегая к нетипичным источникам, арбитражнику стоит задуматься над тем, как лить трафик в плюс в арбитраже. И на этом этапе могут возникать риски, впрочем, наибольшим из них выступает потеря времени, ведь арбитражник может взяться за разработку источника, а тот окажется не таким уж достойным внимания. Но в любом случае будет получен полезный опыт, без которого ни в одном деле не обойтись.