Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

арбитраж push трафика

Как вы знаете или не знаете, в нашей арбитражной команде также есть отдел, который занимается пушами.

Мы льем пуши на разные ниши, в том числе на адалт дейтинг.

В данной статье мы рассмотрим один неприятный кейс, который может произойти с каждым, а также опыт, который мы извлекли из него.

Детали кейса

Мы закупали трафик на дейтинг с пуш-сетки Push.House на одного крупного прямого рекламодателя на США.

Данная рекламная кампания крутилась около полутора месяцев.

И в какой-то момент мы получили фидбек от рекламодателя о том, что весь трафик, который был куплен по данному источнику— это фрод, то есть накрученный трафик, и рекламодатель отказываться нам за него платить.

Кроме того, рекламодатель назвал нас фродерамии, и считает, что мы сознательно купили плохой трафик, чтобы обмануть его.

Это был целый скандал, и он закончился тем, что нам срезали всю выплату по данному офферу, и в целом на эту РК мы потратили 2739$, что видно на скриншоте ниже.

арбитраж push трафика

Кроме того, мы потеряли еще самого рекламодателя, который больше не хочет с нами работать.

Конечно, мы писали администраторам сети Push.House, просили хотя бы частичный возврат денег за трафик, чтобы нам вернули половину.

На что мы получили ответ, что поскольку трафик по данной кампании лился больше месяца, то все деньги уже выплачены вебмастерам, и соответственно, нам никто ничего не вернет.

арбитраж push трафика

По сути, Push.House считает, что виноват рекламодатель, из-за того, что раньше не предоставил нам отчет о том, что трафик плохой.

Рекламодатель считает, что виноваты мы.

По итогу рекламодатель нам не заплатил, деньги на трафик мы потратили.

Итоги кейса

Итог данного кейса — это убыток более 2700$ и потеря крупного рекламодателя.

Кроме того, важно понимать, что мы считаем, что больше половины трафика (значительно больше половины) во всех пуш-источниках — это чистые боты.

Если сами пуш-источники реально включат все фильтры по отсеву ботового трафика, то они вообще не будут ничего зарабатывать.

Поэтому оптимизация, отсев ботового трафика — это задача арбитражника, того, кто покупает этот трафик.

Сами пуш-сетки, естественно, ничего не гарантируют, всегда считают себя невиноватыми, всегда рассказывают всем, что у них очень крутой и чистый трафик, куча фильтров и т.д, но по факту это не является правдой.

Какие выводы мы сделали?

Это то, что закупая трафик низкого качества (такие, как пуши, тизерки, clickunder, popunder), нужно запрашивать у рекламодателей фидбек по качеству хотя бы раз в неделю, чтобы не попасть на такую большую сумму, как попали мы.

Ведь если мы получили бы фидбек от рекламодателя, допустим, через неделю, мы потеряли бы всего лишь, например, 500$, а не 2700$, и возможно, даже удалось бы получить какую-то компенсацию от Push.House.

Но вышло как вышло, ведь мир арбитража, и путь бизнеса в целом связан с потерями, это часть практики.

Поэтому мы не сильно расстроились, но знайте, что никто и никогда вам ничего не гарантирует, поэтому следите за качеством трафика сами, ведь это в ваших интересах.  

P. S.

А если вы только начинаете заниматься пушами, то мы рекомендуем ознакомиться с нашим пошаговым чек-листом по заработку в арбитраже на пушах, и информацией в нем.

В нем вы узнаете основы арбитража с пушей, а также как сделать первые минимальные результаты на push-трафике в кратчайшие сроки, с помощью нашей пошаговой инструкции.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass