Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

кейс тест адалт оффера с пушей

Оффер: держим в секрете

Источник: push-трафик

ГЕО: Индонезия

Потрачено: 38$

Получено: 53$

Чистая прибыль: 15$ 

ROI: 39%

Период слива: в октябре 2020 (по сути, 1 день)

В нашей арбитражной команде Arbita мы успешно создали еще один арбитражный отдел, направление, которое занимается пушами.

Скажем честно, мы льем разные ниши, в том числе и нутру.

И для записи нашего эксклюзивного видеокурса+коучинга по арбитражу с пушей мы также проводим ряд тестов, которые мы подробно разбираем уже в нашем обучении.

Детали теста

Одним из таких тестов был безобидный тест одного из офферов по адалт-тематике на ГЕО Индонезия.

На первом скрине вы видите доход в нашей партнерке Ryumka.

кейс тест адалт оффера с пушей

Видно, что у нас всего было 139 лидов, из которых подтвердилось 5 лидов (аппрув, конечно, так себе).

То есть получено было 53$. Дальше мы видим статистику из самого push-источника.

кейс тест адалт оффера с пушей

Вы видите здесь клики, показы, CTR (который был для пушей достаточно неплохой), а также сумму расхода 38$.

То есть мы вышли с нуля в плюс сразу на 15$, вообще ничего не сделав.

Как видно на скрине, основной расход денег был в течение всего лишь одного дня, по сути 14 октября, что опять же, не может не радовать.

Важно понять, что в этом случае мы зарегистрировали новый аккаунт в одной из push-сеток.

Также нет никаких блек/вайт-листов, и мы взяли те креативы, которые по нашему мнению должны были зайти.

Вот эти топ-3 креатива, которые дали наибольший результат (на самом деле мы запустили около 12 штук, все лиды были с 5 креативов, а большинство лидов именно из этих трёх).

кейс тест адалт оффера с пушей

кейс тест адалт оффера с пушей

кейс тест адалт оффера с пушей

Без обид, но название оффера, и сам преленд, который мы использовали, мы здесь не покажем, поскольку собираемся лить данный оффер и дальше, также давая его ученикам, потому что рынок является действительно огромным.

По сути, если мы говорим про масштабирование, то при грамотной работе один арбитражник может давать на этот оффер, мы думаем, до 300 лидов в день с ROI не менее 30-50%, что уже сулит неплохую прибыль.

Мораль кейса:

Мы запустили сразу в плюс не потому что мы такие удачные, а потому что мы точно знаем, какие нужны ленды, какому рекламодателю нужно послать трафик.

Если бы мы запускались без таких знаний, то скорее всего, не угадали бы ни с реклом, ни с лендом, и получили бы заслуженный убыток.

Опять же повторим, что в пушах можно лить практически все виды офферов, но нужно только понимать, как правильно это делать.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass