Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

как лить пуши в плюс

Наша команда спустя 2 года снова вернулась на рынок арбитража push-трафика, успешно на нем зарабатывает, чему будем учить и вас.

Поэтому сегодня мы решили сделать статью, в которой рассказали все нюансы прибыльного налива на пуши в 2020 году.

Вообще, арбитраж с пушей — тема не совсем новая, ей суммарно около 3-х лет.

Главное преимущество пушей перед Facebook и даже Google в том, что здесь нет банов.

Соответственно, нет огромного расхода по времени, по деньгам, и даже расхода по нервам :)

Что нужно вам, чтобы лить пуши в плюс?

1. Точно знать оффер, на который нужно лить

Важно понимать, что в любом трафикоисточнике в арбитраже точное знание того, что тот или иной оффер является сегодня мега популярным и конвертящим — является крайне необходимым.

Если просто брать оффер наугад из партнерок или по их рекомендациям, то выйти в плюс вам будет невозможно.

как лить пуши в плюс

Именно это является причиной того, что у большинства новичков не получается зарабатывать, потому что они не знают офферов.

2. Иметь готовые связки или использовать спай-сервис

Для слива в плюс с пушей вам нужно иметь прокладки, приложения, примеры креативов, которые сегодня работают, или же вам нужно использовать спай-сервис, и искать через него конкретику по офферу, который вы будете лить.

О том, что такое спай-сервисы и для чего нужны, читайте в нашем блогечитать статью

Условно говоря, вы точно знаете, что нужно, например, лить похудалку на Индонезию, и вы целенаправленно ищете по данному офферу креативы, и тестируете их.

3. Тестировать много креативов

Вам надо иметь трудолюбие и усидчивость для того, чтобы заливать много креативов.

Здесь не получится сделать кампанию с 2-5 креативами, так это не работает.

Креативы надо заливать десятками, это может быть 20-30 креативов сразу, и нужно их постоянно перезаливать.

Ведь в чем одна из трагедий push-арбитража (да и Facebook тоже)?

Поскольку есть спай сервисы, то конкуренты банально будут воровать ваши креативы.

Если вы сегодня зарабатываете на связке, то вам нужно делать новые креативы и заливать их в источник бесконечно. Это достаточно большой объем работы.

как лить пуши в плюс

В Facebook и Google есть некая автоматизация, а в пушах, хотя в нем нет банов, но вам нужно будет постоянно контролировать креативы, ведь CTR уменьшается буквально через 1-2 дня после их запуска.

Это постоянная бесконечная работа, и на автопилоте, ничего не делая, здесь не заработать.

4. Использовать трекер

Это еще один из технических нюансов успешного заработка на пушах.

Без трекера и без его грамотного использования для оптимизации кампаний и работы с площадками — вообще в пушах делать нечего.

Образно говоря, пуш-сетки пытаются вас “надуть”, то есть дать вам трафик, который не конвертит, ведь он для них более рентабельный.

Кроме того, пуш-сетки часто сами имеют арбитражные отделы и стараются закупать сами для себя лучший трафик, а все остальное дают арбитражникам.

Трекер позволяет частично с этим бороться, но “шары” здесь тоже нету, и такого, что вы собрали блеклист, и у вас стабильный ROI — так не будет.

как лить пуши в плюс

У вас одна и та же площадка в один день дает ROI 300%, а в другой день -300%.

Почему так? Сами владельцы площадки и сами пуш-сетки заливают ботов.

И это тот вопрос, который останется вечным без ответа, но таковы реалии арбитража с пушей.

Поэтому вы должны оптимизировать трекер в моменте сейчас.

Выводы

Если вы планируете заниматься пушами, вам нужно выделять минимум 3-4 часа в день.

А когда вы не за компьютером, то мы рекомендуем ставить кампании на минимальный открут, иначе можно слиться в минус.

Работа с пушами достаточно динамичная, но очень прибыльная, и здесь нет халявы в плане автоматизации, как например в Facebook.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец медиабаинговогой компании Arbita, основатель обучающего проекта RichAdvert, а также ряда других проектов

mass