Итак, давайте посмотрим, что такое реклама с push-уведомлениями, как ее настроить и как от этого выиграет ваш бизнес.
Конечно же, в этом виде трафика, как и в остальных, есть свои нюансы самого трафика, выбор оффера должен соответствовать ему, настройка рассылки также функционирует немного иначе, по сравнении, например, с тизерами.
Что такое push-уведомления?
Это всплывающие сообщения, которые появляются на компьютере пользователя или на мобильном телефоне.
Они немного похожи на нативную рекламу в контекстно-медийной сети Google, вместе с email-маркетингом и смс-сообщениями (она содержит 2 изображения, заголовок, описание и ссылку на целевую страницу).
Но сама технология имеет массу преимуществ.
Преимущества push-уведомлений
Бесплатная подписка одним щелчком мыши.
Анонимность, ведь пользователю не нужно раскрывать какую-либо личную информацию - номер телефона, адрес электронной почты или что-либо подобное.
Подписка и доставка осуществляется через веб-браузеры и приложения для Android. Это, очевидно, обеспечивает больше доверия пользователей.
Если вы собираете клиентов самостоятельно, вы получаете базу соответствующих пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте.
Сообщения отправляются мгновенно и будут доставлены в любом случае, даже если пользователь не открыл ваш сайт или не использует компьютер или смартфон прямо сейчас.
Сам формат чрезвычайно простой. Сообщение появляется в правом углу рабочего стола ПК или в ленте смартфона среди других push-уведомлений от мессенджеров и приложений.
Сообщение отображается поверх любого другого содержимого, поэтому вы вряд ли пропустите его.
Почти 100% пользователей видят ваше сообщение, даже если они не нажимают на него.
Пуш-уведомления - это недорогой вид рекламы по сравнению с смс, платными электронными письмами или контекстной рекламой.
Для чего нужно использовать push-уведомления
Push-формат идеально подходит практически для любого бизнеса.
Особенно хорошие результаты демонстрируют контент-сайты и продукты массового рынка: онлайн-кинотеатры, казино, сайты знакомств, игры, приложения, медиа, блоги, интернет-магазины, службы бронирования, недвижимость, доставка еды и т. д.
Коммуникационная стратегия может отличаться. Все зависит от ваших целей и способностей.
Ниже мы приведем несколько примеров.
Покинутый лендинг - посетитель пролистал ваш сайт и ушел. Вы можете отправить ему специальное предложение, скидку или бесплатную доставку.
Покинутая корзина - посетитель положил товар в корзину, не заплатил и ушел.
В таком случае вы можете создать ощущение нехватки товара, чтобы стимулировать пользователя к покупке.
Персональный промокод, делающий преимущества очевидными, или даже регулярное напоминание — что-то обязательно сработает.
Удерживание - сообщите пользователю о новых товарах, новых функциях, новых статьях, видео или других материалах, бонусах или специальных событиях.
Продажи - напомнить пользователю о наличии товара, который его интересовал на складе. Покажите ему, что люди покупают этот предмет, и что вы можете закончиться.
Информация - делитесь полезной информацией, новостями, видео в реальном времени, вебинарами, техническим обслуживанием или другими событиями.
Транзакции - уведомление о статусе заказа, доставке, оплате и т. Д.
Новые читатели - приобретайте новую аудиторию, отправляя интригующие push-уведомления через рекламные сети.
Прямые продажи - продавайте товары для массового рынка, отправляя push-уведомления с геотаргетингом.
Загрузка и установка - приобретайте новых пользователей для Android-приложений, отправляя рекламу push-уведомлений на Android-смартфон только с соответствующей версией Android.
Push-уведомления - хороший способ напомнить людям о вашем бренде, товарах, предложениях или любых важных обновлениях.
Используйте возможности этого источника трафика по максимуму, и вы всегда добьетесь большого успеха!
---