вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ И КАРЬЕРА GOOGLE ADS МЕДИАБАЙЕРА НА 1-10k$ В МЕСЯЦ
07 декабря 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

арбитраж push трафика

Как вы знаете, в нашей арбитражной команде присутствует целый ряд направлений, и про часть из них мы рассказываем в нашем блоге, вебинарах и курсах.

Сейчас мы подробно разберем с вами связку адалт дейтинг+push-трафик.

арбитраж push трафика

Как вы знаете или не знаете, в нашей арбитражной команде также есть отдел, который занимается пушами, и мы льем пуши на разные ниши, в том числе на адалт дейтинг.

В данной статье мы рассмотрим один неприятный кейс, который может произойти с каждым, а также опыт, который мы извлекли из него.

как лить пуши в плюс

Для нашей команды, да и для многих участников обучения арбитражу трафика с пушей, за осень прошедшего 2020 года стало полностью понятно, что с пушей можно и нужно лить нутру, и она там заходит.

В этой статье мы поговорим о том, какие виды офферов по нутре можно лить с пушей, и какие результаты у нас получились.

как лить пуши в плюс

Как вы знаете, лить с пушей — это идеальная тема для тех, кто хочет зарабатывать на арбитраже трафика, но устал от банов и проблем с аккаунтами Facebook и Google.

Если вы только начинаете заниматься пушами, мы советуем ознакомиться с нашим пошаговым чек-листом по заработку в арбитраже на пушах.

кейс тест адалт оффера с пушей

Мы постоянно говорим на нашем блоге, что тесты — это важная основа нахождения прибыльных связок, которые принесут вам большую прибыль.

Сегодня мы подготовили кейс о том, как мы тестировали адалт оффер по пушам на Индонезию, и сразу вышли в плюс с нуля.

как лить пуши в плюс

Наша команда спустя 2 года снова вернулась на рынок арбитража push-трафика, успешно на нем зарабатывает, чему будем учить и вас.

Поэтому сегодня мы решили сделать статью, в которой рассказали все нюансы прибыльного налива на пуши в 2020 году.

Как лить в плюс с пушей: ключевые правила успешного арбитража в этом источнике

Вы узнаете ключевые шаги к прибыльному арбитражу трафика с push уведомлений на любую вертикаль. Читать подробнее...

Основная информация про арбитраж с Push-уведомлений (пуши)

Сегодня мы хотим ознакомить вас с преимуществами push-трафика и где его можно использовать. Читайте далее...

Push трафик: как лить с пуш уведомлений?

Про слив с пуш-уведомлений (push трафик, трафик с пушей - это синонимы) сейчас говорят очень много, давайте разберемся почему так. 

Пуш-уведомления – это относительно новый трафика-источник, который подключают разные тизерные сети, источники popunder, кликандер трафика. Частные площадки. Мы уверены, что ближайшие 2-4 месяца, о пуш трафике, будут говорить все вебмастера мира.

Начав заниматься арбитражем трафика, желающий поднять с онлайн-бизнеса, должен изучить информацию об источниках, откуда следует его брать и не помешает понять, как его лить. Одним из источников трафика выступают PUSH-уведомления. Технология PUSH представляется наиболее распространенной в сети и посредством оной передаются данные от поставщика к потребителю на основании ранее заданных параметров. Существуют и мобильные PUSH-уведомления. На экране мобильного телефона их можно сразу же прочесть, что отличает PUSH-уведомления от СМС-сообщений. PUSH-уведомления приходят также и на компьютеры. На пуш-рассылку получатель и сам может подписаться. Данными технологиями пользуются банковские учреждения, и клиенты этих заведений сталкивались с подобными уведомлениями. В целом эти уведомления представляют собой не затратный канал, и его также стоит рассматривать для арбитража. А все потому, что этот арбитраж похож на качание трафика с нативок. Также в пушах не имеется белых или черных списков и ботов. Начинающим арбитражникам без сомнений необходимо узнать, что такое арбитраж трафика с PUSH-уведомлений. Блог RichAdvert, созданный профессионалами, предоставляет необходимые знания и по данному вопросу. Тем не менее, вкратце не помешает представить суть работы с PUSH-уведомлений. Для сотрудничества с партнерским сайтом придется установить соответствующий скрипт, то есть тот, что связан с PUSH-технологиями. Вот только при таком варианте получения трафика арбитражник будет иметь некоторые ограничения и рекламная сеть сама осуществит контроль над базой подписчиков на PUSH и отправит сообщения с информацией, в том числе с рекламой клиентов. Но пользователь, получающий подобные сообщения в неподходящее время или слишком часто может их попросту заблокировать. А изначально суть PUSH-уведомлений заключалась в помощи пользователям получать сведения об интересующих их сайтах. В связи со всем указанным возникает вопрос, как лить трафик в плюс с Пуш трафика и на него имеется ответ. Следует выбрать вертикаль и лить можно в плюс в товарку, дейтинг, инсталлы, какие угодно ниши. Важно провести тест оффера и выбрать разные гео-позиции. В пушах также важно учесть креатив, ленд и преленд. Не стоит забывать о трекере, который  предоставляет информацию относительно трафика, гео, оператора и оффера.