вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

яндекс нововведения

Спешим поделиться новостью с любителями контекстной рекламы, стратегия слива ассоциативного трафа с БПФ и вообще целая ниша арбитража с РСЯ через БПФ официально закрыта !

Теперь в Яндексе будет доступна только поведенческая реклама, в скором времени Яндекс обещает оповестить нас о сегментации аудитории в рамках ПФ формата.

bet optimisation

Продолжаем нашу серию полезных мануалов по работе с Рекламной Сетью Яндекса. Сегодня хочу поделиться материалом о том, как быстро и самое главное качественно оптимизировать Ваши рекламные кампании.

Чек-лист поможет сэкономить бюджет при тестировании, да и в принципе позволит лучше прорабатывать статистику, которую Вы получаете из этого источника трафика.

yandex statistics

Мы искренне верим, что Вы уже льете траф и наши труды не проходят без следа.

Коуч нашего отдела обучения арбитражу трафика, Анастасия, поделилась пошаговым мануалом, как быстро выгрузить стату из Директа.

Смотрите, используйте, обучайтесь вместе с RichAdvert.

stavki-logo

В данной статье мы рассмотрим простой пример работы со ставками в Яндекс.Директе - как скорректировать их до оптимальных, используя разные типы корректировки в интерфейсе этого источника трафика.

 

Встав на путь арбитража трафика, пользователь сети обязан пройти специализированные курсы, а ещё лучше школу арбитража трафика с секретами от команды профессионалов  RichAdvert, либо же ознакомиться с блогом специалиста, такого, как Виталий Стеценко. После того, когда будут получены необходимые знания и навыки, арбитражник сможет устроиться на работу, если вопрос трудоустройства решаем ресурсом, где проходило обучение, либо же придется отправляться в свободное плавание. Но в любом случае, зная инструменты работы и источники получения трафика, новичок вполне способен найти свое место под солнцем. Одним из надежных источников для получения трафика выступает Яндекс Директ. Впрочем, он помогает и в тех случаях, когда арбитражник рассматривает Яндекс Директ, как вспомогательное средство при использовании другого источника трафика. Итак, арбитраж трафика в Яндекс Директ имеет свои особенности, и, конечно же, плюсы, что необходимо рассмотреть. Данный сервис предназначен для тех, кто желает размещать контекстную рекламу, и позволяет вебмастерам и арбитражникам зарабатывать на  обслуживании клиентов и сотрудничестве на партнерке. Яндекс Директ охватывает широкую аудиторию, а потому полезен в раскрутке бизнеса с любым уровнем бюджета. Но при этом данный сервис не представляется самым популярным видом трафика. В сравнении с социальными сетями в него следует вложить средства, к тому же в Яндексе действует жесткая монетизация и её не избежать. Для партнерки Яндекс Директ тем хорош, что позволяет размещать объявления на страницах поисковых систем. Пользователь, разыскивающий какой-либо продукт, может получить тематическую рекламу. Также можно размещать рекламу среди контента. А чтобы принимать участие в программе арбитражник не обязан быть юрлицом или владеть собственной компанией. Для арбитражника, которому важно понимать,  как лить трафик в плюс с Директа не  составит труда примкнуть к рекламной сети, охватывающей тысячи сайтов, подключенных к Яндекс Директ и размещать свои объявления. Но новичку в вопросах арбитража следует знать, что реклама в Яндекс Директ дороже, нежели в тизерных сетях или PUSH-уведомлениях. Окупиться затраты могут при нахождении верной связки. Кроме этого, важно креативить с рекламой и верно подбирать офферы, а для этого необходимо проанализировать поисковые запросы.