Встречайте свежий материал о последних нововведениях соцсети Вконтакте. Разработчики постоянно работают над популяризацией соцсети, вводят новые ништяки а-ля vk-stories, vk-tv, приложения для сообществ.
Как арбитражникам, многое из этого всего нам не совсем интересно, но есть и очень крутые апдейты в Рекламном Кабинете. Об этом и другом читайте далее в статье.
Оглавление:
- Автозапуск видеорекламы
- Раздел сайта "Товары"
- Обновленная ГЕО-реклама
- Приложение сообществ "Рассылки"
- Статистика показов рекламной записи
1. Автозапуск видеорекламы
В конце января разработчики vk.com ввели очень интересную фишку. Теперь пользователи соцсети, на которых таргетируется рекламное объявление будут добровольно-принудительно видеть рекламное видео. Это не то, что повысило рентабельность создания видео-промоматериалов. Это, можно сказать, положило ее начало, т.к. нарьше целесообразность платной видеорекламы была практически равна 0. А теперь все вслед за лукэлайками, инста вэкасторис и прямыми эфирами - нам подогнали возможность арбитража через видосики.
Достаточно интересная фишка. Осталось только найти оффер, провести сплиты и можно лить уже с видосиков. Интересно, а получится заклоачить такой видео-промопост с гемблом? :)
Шутки-шутками, а скорее всего будут конвертиться мобильные игрушки (под них есть тьма промо-видео), интересные новинки "товаров с доставкой" и разные "оффлайн-ивенты". Кстати, если кто-то наливал уже с видосов и имеет опыт, напишите нам. Для вас есть интересный вариант сотрудничества!
2. Раздел сайта "Товары"
В догонку автозапуску видео ВК выкатили еще один апдейт. В этот раз нам предлагают "Яндекс Маркет" Вконтакте. Можно продавать iphone7, MacBook Pro, RangeRover'ы, Квартиры в Москве и прочие ширпотребные вещи.
Ни у кого нет сомнений, что белые мейнстрим-офферы из "сакральных" ниш типа "красота и здоровье", "спортивное питание", "Аксессуары" можно лить. Реплики - вряд ли, т.к. есть политика ВК.
Разработчики утверждают, что товар в каталоге смогут увидеть 90 миллионов человек, которые пользуются ВКонтакте каждый месяц. Было бы неплохо :)
В общем, "так себе" новость для нас, но, тем не менее, что-то здесь попробовать можно. Хотя таргетированная реклама быстрее и выгоднее, если мы говорим про Арбитраж Трафика.
Пока еще каталога в официальном моб.приложении еще нет, но в течение нескольких месяцев обещают добавить. Ну, что ж, будем ждать.
3. Обновленная ГЕО-реклама
Пожалуй одна из самых приятных новостей для всех нас - обновление ГЕО-локационной рекламы.
Теперь при настройке рекламного объявления можно извращаться на уровне "Бог". Таргетироваться можно на тех, кто
— проживает в Х области;
— работают или учатся в Х области;
— регулярно бывают в Х;
— находятся в Х области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от точки Х.
Других подробностей по этой новости нет. От себя скажем, да, интересно. Для тех, кто работает с рекламодателем по Товарке напрямую. Или на себя льет. Для массовых CPA-офферов так себе, т.к. мы - массохватчики :)
4. Приложение сообществ "Рассылки"
Еще одна "Новинка" - приложение "Рассылки". С их помощью администраторы могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества. В них доступны тестовые сообщения, картинки, доки и прочее... Так и хотелось добавить: ...а также ссылки на парня из макдональдса и казино "Вулкан".
Для того, чтобы отправить сообщение в рассылке, у вашего подписчика должно быть установлено приложение и должно быть разрешение сообществу присылать личные сообщения.
5. Статистика показов рекламной записи
А вот это уже действительно интересно.
В рекламном кабинете стала доступна статистика по частоте показов рекламной записи. В отчете по кампании или объявлению можно посмотреть распределение охвата по количеству показов. Отслеживайте, сколько человек видели вашу рекламную запись с частотой 1, 2, 3 и так далее.
Как пишут разработчики ВК в Блоге: Статистика доступна только для рекламных записей с настройкой количества показов на пользователя выше 1, созданных после 10 февраля.
Что ж, теперь экспериментировать с настройками частоты показа и отслеживать эффективность рекламных кампаний станет проще.
Надеемся материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh
---
![]() |
подготовил Богдан Синяченко, |