вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Арбитраж с VK

market-platform

В сети начали появляться новости, о том, что ВК выкатывает новую платформу, которая по их словам существенно облегчит жизнь каждому рекламщику. Она будет служить для размещения рекламных записей в сообществах.

Новая биржа ВК? Хмм...

С начала 2017 ВК стал, для множества арбитражников, мертвой зоной, но пользователей по-прежнему много. Правила ужесточились, пришлось научиться выживать и хоть сливать китайскую товарку стало сложнее, но это все еще прибыльно. Самое противное, что конверт упал, а поднять его стало сложнее + с ним упал охват и посадка аудитории.

Без паники! Что же изменилось?

связки вк таргет

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

модерация ВК как пройти

По некоторому мнению, VK, как источник трафика в арбитраже, имеет одну из самых лояльных систем модерации.
Но всё же иногда у арбитражников возникают проблемы с её прохождением, а у некоторых они постоянно.
Хотелось бы поделиться самыми частыми ошибками, которые мы встречаем у новичков и начинающих практику арбитражников :)

 

target-vk-webinar

В четверг мы провели вебинар-алгоритм по подбору оффера и креативов под источник трафика - Vk-target.
Спикер - ТОП-коуч школы арбитража RichAdvert, Иван Десятниченко, на счету которого порядка сотни учеников, которые успешно зафиналили обучению арбитражу до результата и сейчас зарабатывают $1000-5000 баксов в месяц в арбитраже трафика.
Смотрите запись этого вебинара прямо сейчас!

Важная часть нашего специального онлайн-практикума по созданию прибыльных связок в ВК: "Основные принципа подбора таргетов."


Смотрите, учитесь, внедряйте на практике.

vk-news

Тут тебе и про автовоспроизведение видосов в ленте, и про геотаргетинг и про новое приложение для сообществ. Самые свежие новости с начала 2017 года — в одном обзоре.

Смотрите!

vk-target

Наливать в плюс - задача очень простая. При том условии, что у Вас есть опыт настройки рекламных кампаний, открута по разному таргетингу, опыт в создании CTR'ных креативов, либо - вы читаете Блог Практиков Арбитража Трафика RichAdvert.

Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают новички (да и некоторые бывалые вебмастера) при настройке таргетированной рекламы Вконтакте.

Арбитражник, хоть начинающий, хоть уже набивший руку в данном вопросе, предпочтет воспользоваться привлекательным источником арбитража, коим выступает крупнейшая социалка Рунета, а именно Вконтакте. По некоторым подсчетам арбитражники на партнерках посредством данной сети могут почти с легкостью снять от 9000 и до десяти раз более рублей в месяц. Но на этом пути следует немало потрудиться и принимать верные, взвешенные решения. В оценке источника арбитража посредством социальных сетей важно учесть характеристики аудитории, в первую очередь численность. Так, в Вконтакте ежемесячное количество посетителей достигает 97 000 000 человек. Кроме численности пользователей стоит учесть геолокацию, гендер, возраст, дни рождения и семейное положение, а также интересы и участие в тех или иных сообществах. От этих параметров следует отталкиваться при выборе офферов. Нужно учесть процент пользователей, чей возраст ещё не достиг совершеннолетия, поскольку платежеспособность подростков весьма сомнительна. По анализу аудитории порядка 40% составляют лица, возраст которых колеблется в пределах 25-34 лет. Если же аудитория пользователей вполне соответствует чаяниям арбитражника, следует задуматься над довольно важным вопросом, а именно, как получать арбитраж трафика в Вконтакте. И способы имеются. Итак, наиболее действенным выступает таргетированная реклама в сети, а она отличается точностью и обеспечивает качественный трафик. Затем уже следует такой метод, как подача объявления в различных пабликах и группах, причем сделать это можно через сторонние биржи, либо же договориться с владельцами групп о размещении подобного рода информации. И никто не запрещает заниматься, так званным, спамом, то есть оставлять комментарии в пабликах, выполнять масслайкинг и массфолловинг. И это станет наиболее дешевым, иногда и бесплатным, трафиком, обеспечивающим кое-какой конверсией. В общих чертах становится вполне ясной картина, как лить трафик в плюс с VK, и она вполне типична при работе с социальными сетями. А вот с чем стоит поработать, так это с таргетом, чтобы иметь расширенное представление о данном вопросе. Арбитражника должны интересовать два типа объявлений в ВК. Итак, первым выступает текстово-графический блок, а вторым – рекламная запись, что фигурирует на стене в сообществе или в ленте пользователей.