вебинар
КАК ЛИТЬ С TIKTOK В ПЛЮС В 2021 ГОДУ: ПОДХОДЫ И КЕЙСЫ
27 октября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

pupunder

Всем привет! Это наша первая статья из цикла материалов на тему работы с PopUnder / ClickUnder трафиком и заработка на нем. Начнем сначала.

PopUnder - вид рекламы, который показывает рекламную страницу после наведения/нажатия на значек закрытия всплывающего окна. Эти окна (pop-ups/попапы) появляются на открытых страницах с помощью прописанных javascript'ов...

ClickUnder - это просто-напросто клики в любой точке вебстраницы, при которых открывается страница рекламодателя. Можно сказать, что кликандер более "наглый" вид трафика, но по сути механика их работы одинаковая.

Нельзя не отметить, что по объемам ClickUnder и PopUnder - одни из крупнейших источниов трафика. Другой вопрос, что это за трафик. По сути для рекламодателя - это мягко сказать "помойка", такой себе "трэш": остаточный трафик, редиректы, боты, мусорные "истории" на каком-то "новостнике" о том, что умер Газманов... То есть - это траф качества самого-самого низкого. По сути трафика менее качественного, чем попса в мире наверное не существует...

popunderjoke

Перейдем к тому, на что же можно выливать с попсы?

Певрое, что стоит взять во внимание - это качество. Если у вашего оффера есть KPI, есть ограничения по качеству трафика, то налив такой траф по первому тестовому кэпу, вас просто-напросто заблочат. То есть, ваш pid отключат от оффера.

Какие ниши подходят под PopUnder?

С попсы можно спокойно выливать на различные инсталлы, игры, приложения, пинсабмиты, ваучеры, а также дейтинг (как мейнстрим, так и адалт) и офферы с простой регистрацией.

Эти ниши можно выливать просто так, т.к. зачастую там нету ограничений по качеству трафика.

Практически таким же образом, как и высшеперечисленные ниши, можно выливать бинарки, гемблинг и т.п. Единственное, что в случае с ними, стоит использовать качественные "прокладки", преленды, т.к. придется нашу попсу отфильтровать. Это можно сделать с помощью 2 прокладок: сначала трафик бросаем на одно проклу, потом перебрасываем на вторую, затем на ленд. Так мы сможет получить более целевой трафик, который устроит рекламодателя. В следующих материалах мы обязательно дадим несколько примеров таких "схем".

Какие есть нюансы при работе с PopUnder трафиком?

Сразу же - это хороший сервак. Трафика будет очень много и его надо фильтровать, просеивать и редиректить. Для этого нужен хороший хостинг, а лучше VDS (выделенный приватный сервер).

Если же это делать на простеньком хостинге за $3 в месяц, ваша страничка попросту будет выбивать ошибки и часть трафика будет теряться.

Второе, о чем нужно думать - быстродействие ленднга. Существует много доступных в интернете способов по оптимизации лендинга, а также проверки его быстродействия. Например, Google PageSpeed Insights.

Если же лендинг не будет оптимизирован, особенно под СНГ-рынок (не забывайте: у 50% пользователей "такой себе" интернет) - Вы также будете терять часть трафика. Это правило актуально не только для "попсы", но и для любого источника трафика. Но для попсы - особенно.

Скорость отдачи можно проверить на сервисе pingdom.com

Идем дальше. Для отслеживания трафика, конверсий по самым разным показателям (пол, возраст, гео, время, интересы) - используйте трекеры. Выбирать можно среди популярных adsBridge, Volume, pixelk. CPAtracker мы не использовали в работе с popunder-трафиком.

Оптимизация работы с попсой подобна оптимизации в тизерных сетях. То есть, собираем блек-листы, отсеиваем плохие площадки, много ручной работы по их отсеиванию. Часто для отказа от площадки достаточно после первых 35-50 кликов. Скликали 40-50, можно даже 35 - не получили конверсий, отключили площадку. Выше мы упоминали о качестве поп-трафика.

У нас была одна история, когда мы налили больше 1000 регистриций на один оффер, получили за них выплату по $2/рега, а у рекламодателя трафик вообще не конвертился. То есть не было вообще никаких целевых действий на сайте после регистрации. Это значит, что трафик был слишком перенасыщен ботами.

Чем лучше вы отсекаете площадки - тем более качественным будет трафик.

Кроме того, не забывайте о том, что в любом источнике трафика существует оптимизация через ROI. Если выпалата за лид = 100 рублей, значит перед тем как отсечь площадку, слейте с нее 2х100=200 рублей. Эту стратегию называют "для более богатых людей", но с точки зрения правильности она эффективна.

По поводу системы ставок, она как и в других источниках трафика - аукционная. То есть, тот, кто больше платит, получает открут. Если нет открута, значит вам нужно будет повышать бид постепенно до увеличения открута. Никаких алгоритмов и матриц здесь нету, необходимо будет все тестировать вручную.

Что касается тестов, в случае с PopUnder трафиком в принципе придется много тестировать: источник-оффер-креатив-ленд/преленд.

Матрица тестов будет выглядеть так:

  1. тистируем 5-20 разных (!) креативов на 5 разных лендах.
  2. если лучше заходит какой-то ленд, его открут увеличиваем и добавляем еще 5 других креативов для тестов
  3. не забываем о постоянном отсеивании плохих площадок
  4. на каждую площадку выливаем 2 стоимости лида
  5. постоянно оптимизируем, тестируем разные подходы. один exit-script, цвет заголовка, цвет рамки на креативе может поднять ROI в 2 раза.

Последнее, что хотели бы отметить в этой статье, так это то, что попса обычно не дает заоблачных ROI. Нормальный возврат инвестиций - 150-200%. Так что, если нащупали плюсовую связку, не стесняйтесь попросить у саппорта повышения отчислений хотя бы на несколько копеек.

Ключевые источника трафика с попсой: adcash, popmyads, propeller и, собственно, clickunder.

И еще одно: прежде, чем начинать привлечение трафика с PopUnder'ов, обязательно уточняйте у суппорта вашей CPA-сети, разрешен ли для оффера этот вид трафика.

Продолжение следует...

 

---

материал подготовил Виталий Стеценко,
автор и руководитель проекта RichAdvert

 

mass