вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Арбитражник, как никто другой обязан присматриваться ко всему, что происходит на его рабочем столе в компьютере или любом другом гаджете, когда он выходит в сеть. Итак, всплывающие окошки, предлагающие что-либо потенциальному потребителю, связаны с Popunder-трафиком. Как ни странно, но у попсов довольно широкий охват, а также вполне большие объемы того трафика, что доступен. Кстати, кое-кто считает, что всплывающие окошки давно уже себя изжили и должны были кануть в лету, но это не так, и они все ещё обеспечивают прибылью арбитражников. Чтобы грамотно оценить попсы, попапы и попандеры, нужно разбираться в соответствующей терминологии. Попапы (popup) представляют собой новую вкладку, появляющуюся над страницей, на которой находится пользователь. Попандер (popunder) имеют вид новой вкладки под страницей, с которой работает пользователь. Попапы действуют более агрессивно, чем попандеры в плане трафика. Но пользователь вполне способен закрыть всплывающие страницы, не дожидаясь их полной загрузки, то есть и не узнает, что те рекламируют. Исходя из последнего аспекта, то попандер действует мягче и есть больше шансов, что на такое окошко пользователь обратит внимание, когда завершит свои дела с исходным сайтом. Кроме этого имеются кликандеры (clickunder), и они также выглядят всплывающими окошками, а по ним можно кликнуть  и перенаправиться на лендинг рекламодателя.  С Pop-трафика начинали многие арбитражники, и по этой причине стоит попробовать его, рассмотрев плюсы и минусы, прежде чем начинать арбитраж трафика с Popunder. Несомненным плюсом выступает тот факт, что данный формат арбитража наиболее простой в освоении. Кроме того за клик установлена вполне демократичная стоимость. Трафика много и охвачена широкая аудитория. Отлично подходит для продвижения товаров, предназначенных для широкого потребления и Pop-трафик отлично адаптирован применительно к разнообразным девайсам. К минусам можно отнести три момента: раздражительны для пользователей, присутствует бот-трафик и могут оказать влияние на seo сайтов. У арбитражника даже начинающего не возникнет сильных затруднений с тем, как лить трафик в плюс с clickunder. Чаще всего код, отвечающий за всплывающие окошки, размещают на развлекательных сайтах, и пользователь может перейти, кликнув по всплывшему окошку, если его заинтересовала реклама.