Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

 Смертельные ошибки в Native | Как не потерять деньги?

Вчера мы провели эксклюзивный вебинар на тему Native арбитража и решили поделиться с dами самой главной, на наш взгляд, частью этого вебинара.

Смертельные ошибки Native: из-за них у вас никогда не будет денег. 

50 оттенков настройки рекламы в FB: кратко и понятно

AdNow – одна из сетей Native Ad, служащая механизмом который основывается на рекламе.

Подробно расскажу о AdNow, доминирование новой рекламной методологии, такой как: Native Ad, Content Discovery и Product Recommendation.

Разбор Native Источника: плюсы и минусы новой прибыльной темы

Ниже мы прикрепили запись вебинара, который прошел в четверг, посвященного теме "Native Арбитраж" и вводным моментам.

На самом деле, вебинар вышел далеко не вводным, открывайте и смотрите запись. 

5 секретов заработка на Native Арбитраже

В данной статье мы с вами рассмотрим 5 ключевых “столпов”, на которых стоит успешный арбитраж с Native источников. 

В любом источнике залог успеха заключен в 2-3 идеях, в каких? Читайте у нас в статье! 

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

Мы раскрываем еще одну ОГРОМНУЮ возможность заработка на арбитраже в виде Native Ads источников. Это достаточно новый рынок трафика.

Нет банов, высокое качество трафика, куча самих источников, возможность продвигать любые офферы. При правильном подходе - можно работать сразу в плюс.

Окунувшись с головой в арбитраж трафика, новичок может несколько спасовать, если столкнется с движухой в данной среде. Даже профи может подустать от некоторых негативных моментов в виде скачков CPM, массовых банов в социалках и проседания по конверсиям. И в пушах имелись свои сложности из-за того, что пользователи стали не такими восприимчивыми к баннерам. Все чаще стали возникать вопросы о том, как лить в плюс. Арбитражнику, который по каким-либо источникам трафика несколько просел или затрудняется разобраться, что к чему, может рассмотреть такой вариант, как арбитраж трафика в Native ADS. Под данным обозначением скрываются нативные тизеры, то есть обновленный формат уже привычным тизерами и выглядит он, как рекламные блоки, состоящие из графики и текста, чаще всего ограничивающегося заголовком, но некоторые сайты допускают и описание под блоком. У натива имеется ряд преимуществ над тизерами и баннерами. Прежде всего, нативные блоки положительно воспринимаются пользователями. Самое главное, что рассматриваемый формат молодой, а значит, есть куда его развивать, и как следствие, имеет смысл вкладывать время, силы и средства. Важно также и то, что данный формат вполне адаптируем под любые гаджеты. По опросам, проведенным в фокус группе, 52% пользователей отдали свое предпочтение нативной рекламе. По статистике нативные тизеры в 53% случаев влияют на решение совершить покупку после просмотра рекламы. И уровень конверсии в мобайле с нативки в шесть раз превышает тот, что обеспечивается классическими баннерами. Если арбитражник убедился в том, что стоит связываться с нативной рекламой, то следует понимать, как лить трафик в плюс с рекламных баннеров. Конвертация любого трафика возможна и на любой оффер, а вот, что важнее так это прибыль. Для работы с нативкой более подходят и конвертируются вертикали: дейтинг и нутра (товары для здоровья и красоты), финансы (займы, трейдинг) и игры. Конечно, важно проанализировать аудиторию, чтобы она не была отягощена возрастом, чрезмерным кретиавом. На этапе создания рекламной компании, важно учесть бонусы для партнеров. Создание СРС-компании требует внимания и ответственности. Следует продумывать варианты оплаты. Арбитражник, который прошел курсы, преподаваемые профессионалами, сформирует полное представление о нюансах, с которыми столкнется в работе.