Обычно, когда льют наши ученики, на любой источник трафика, то 90% времени уходит на то, что они задают одни и те же вопросы.
Представите более 200 человек обучается в компании, а повторяют одно и тоже.
Чтобы исправить эту ситуацию я записал ряд авторских курсов, который в шутку прозвал «курс для детей».
Подача шла самыми простыми словами с посылом: «Зайди сюда и сделай вот так, чтобы заработать». В принципе результаты поднялись, ведь было меньше отвлечений.
Потом такую же стратегию я начал применять, когда начал вести вебинары нашей компании.
На вебинарах я рассказываю, практические вещи где нужно просто взять, повторить и заработать (расписание вебинаров).
Поэтому сегодня я хочу рассказать о МТ, чтобы любой человек, который знает, что такое арбитраж, смог сделать результат.
Когда ко мне приходит, какой-то ученик и говорит, что хочет сделать определённый результат и спрашивает с какого источника ему начать, первое что мне приходит в голову, это МТ.
Почему?
- Простые настройки. Зашли, выбрали формат, креативы, интересы, запустились и будет результат.
- Хорошая статистика. Поминутно + онлайн видите ваши результаты.
- Простая и дешевая платформа для тестов.
Из-за возможности отлеживать, что происходит с твоей компанией онлайн, можно сразу пресекать или продолжать, свои проекты.
МТ – это не тизерная реклама (где маленькая картинка и текст), ту все гораздо проще, ведь можно разместить чуть ли не мини лендинг.
Если вы сделали хороший креатив и он не отжат на данной площадке, вы скорее всего сделаете очень хороший плюс.
Какая основная проблема у начинающих арбитражников? Не имею четкого представления, что такое целевая аудитория.
Поэтому МТ один из самых интересных и простых ресурсов, который есть.
Если у вас товар авто, то все просто, заходим, выбираем интерес авто и запускаем.
Оно либо сработает либо нет, но вы уже будете знать результат. Сработало, значит пофиг на все остальное и нужно лить дальше. Конечно, можно заморочиться найти целевой таргет, о котором мало кто знает, и сможете заработать еще больше.
Если мы говорим о новичках, то в 90% случаях у них не прогреты аккаунты (не потрачено более 1к зелени за сутки). И когда приходит ученик бюджетом на тесты от 3000 до 20 000 рублей, то идеально подходит МТ, ведь тут не нужно ничего прогревать и фактически можно начинать с любой суммы (я не говорю о миллионах).
Еще хотел бы напомнить, что аудитория в МТ - это большая часть пользователей Одноклассников. То есть возраст такой аудитории от 35+ (стабильная работа, семья, счет в банке), по сравнению с вк, где одни студенты, тут проще.
Даже если провести эксперимент и поставить свой товар на аудиторию 20-25 лет, то будет максимум 2- 3 лида.
Какие офферы нужно использовать?
- Трастовый - это проверенный оффер, с которым уже работали и который отжимали (клатчи, часы). Большие суммы вы на них не заработаете, но в стабильный небольшой плюс выйдете.
- Новые офферы - нужно искать самому и сразу замечать.
Важно: может помочь саппорт, главное не быть мудаком.
А еще меня забавляют ученики, которые нашли кейс годичной давности на большую сумму, попробовали сами, ничего не вышло, и начинается... В арбитраже денег нет! С такими мы прощаемся очень просто.
Критерии хорошего оффера:
- Сезонность — если вы сейчас запустите летний оффер (кроссовки и тд), то сейчас (зимой) они конфертить не будут.
- Новый оффер;
- Цена товара и выплаты (не честные партнерки, цена может быть завышена);
- Колл-центр;
- Уникальное торговое предложение (добавить подарок к товару).
Основные настройки МТ:
1. Рекламирование сайта.
- мультиформатное размещение (советую начать с этого);
- тизеры (после тестов мультиформата);
- карусель (коллаж - легко показать весь товар);
- баннерный формат.
2. Размещать посты в социальных сетях.
Преимущество в том, что не только картинку и текст, а и добавить видео.
Краткий вывод:
Все очень просто, первое что нужно сделать, это запустить по нативному формату (мультиформатное размещение) выбираете нужные функции.
Потом берем ОДИН целевой таргет - тестим, если не работает, берем следующий. Также отдельно тестируем интересы. После этого переходите на другие форматы.
Просто поэтапно подключаем и тестируем.
---
Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
![]() |
подготовил Иван Десятниченко, |