Мы писали ранее в нашем блоге самые разные советы по настройке myTarget, делали чек-листы по запуску рекламной кампании, и вот решили поделиться с вами самым что ни на есть эксклюзивом.
На практике мы разбрали, какие креативы в myTarget для товарки заходят, а какие нет. С примерами, советами, цитатами от наших коучей.
За креативы и уделенное время спасибо Ивану Десятниченко.
Итак поехали, креативы в MT. Товарка.
Для начала, первое о чем мы говорим Вам всегда,
Все начинается с выбора оффера. Если оффер не конвертящий, старый, отжатый, то Вам никакая фантазия, магия и танца с бубном не помогут.
Оффер должен быть актуальным. Проверить его актуальность можно банально через сервис для мониторинга рекламы publer в разделе myTarget.
Дальше после того как оффер у нас "на руках", мы делаем креативы для прохождения модерации.
Вот несколько советов, как не проср@ть ваш трафик.
1. На креативе ДОЛЖЕН БЫТЬ изображен оффер.
Его должно быть видно. Пробивайте баннерную слепоту.
Например: Вы рекламите кроссовки ECCO. На креативе в MT должен быть изображен кроссовок и не стесняйтесь его сделать процентов 50 картинки. Да, Карл, тупо на пол картинки. Можно еще обводку сделать, чтобы лучше выделялся.
НО что же делать, если мы рекламируем оффер, который дает эффект, а не является ни аксессуаром, ни предметом одежды. Если Ваш оффер - тинт для губ, или жидкое стекло для блеска автомобиля - покажите девушку с красивыми губами или блестящую машину соответственно.
Вот пример, для жидкого стекла:
2. На креативе нельзя использовать лица.
Можете попробовать использовать лица, кроме фоток знаменитостей. Обычных людей можно. Если отклонили, просто попробуйте еще.
3. Нельзя показывать обнаженные части тела.
Нет, я не про откровенную эротику. Даже если у девушки на промо слишком глубокое декольте - промо не пройдет.
НЕ пройдет модерацию
Пройдет модерацию
По крайней мере не пройдет с первого раза. Так, что пробуйте отправлять на переаппрув и рано или поздно найдется модер, который пропустит. Или найдите девушку с декольте поменьше.
4. Картинка должна быть четкой.
С нормальной резкостью. Не размытая. Скриншоты лучше не делать, а скачивать картинку в хорошем качестве и не терять качество при сохранении креатива в фотошопе.
Размытый, нечеткий креатив не только не пройдет модерацию, но даже если и пройдет, вы просто потратите время впустую - CTR будет хреновым.
5. Ну и напоследок, универсальный совет от Ивана:
Во-первых скажу честно, протолкнуть можно любой креатив. Пытайтесь держать мозг включенным на этапе создания промо для тестов. Не делайте того, что нужно будет проталкивать через модерацию неделями и не делайте того, что заранее понятно - не будет кликаться.
Во-вторых, если 10 раз не отправили на перемодерацию, значит вы НЕ ПРОХОДИЛИ модерацию. Говорю это из личного опыта и опыта своих учеников.
Всем успехов в ваших кампаниях и профита!
---
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
![]() |
подготовил Богдан Синяченко, |